пятница, 17 августа 2012 г.

пятница, выходной и о подвиге...

на сегодняшнее утро мною был запланирован подвиг...
требовалось купить три 40-кг мешка с эстрих-бетоном, заволочь их в машину и аккуратно, не рассыпав содержимое по багажнику, доставить домой.

Эстрих требуется для нашего супер-пупер мангала "made by папа" и который мы в ближайшее время собираемся домурыжить. Камушками обложить, мраморную плиту там примостить - для резки мяса (обломок мраморного подоконника был щедро выброшен хозяевами дома, в котором работал наш папа, ну и вот...не пропадать же добру), все аккуратненько замазать и красиво разложить.
Кстати, мангал состоит из двух бывших грилей, которые мы покупали в магазинах и которые успешно ломались после недели их эксплуатации...грили стоили в районе тридцатки и несмотря на обещания производителей, отличались весьма хлипкой конструкцией и совершенным отсутствием устойчивости.
После второго испорченого гриля, было решено плюнуть и не покупать больше эту фигню, а сотворить нечто вечное, прочное и стабильное.
"сырой" мангал...

Рванув утром в близлежащий строительный OBI и с кряхтеньем плюхнув эти самые мешки на тележку, я сунула нос в мой любимый цветочно-растительный отдел. Каждый раз выхожу из него с совершенно испорченым настроением. Хочется купить всё, но охлаждают мои порывы - цены.


Хочется вот и этот кустик, и еще вот тот, плюс вот этих еще штучки 4-5, а еще вот такой бамбук - ого! 64 евро!!!оборзели...((((
всё...не буду расстраивать себя, возьму я пожалуй только кустик Вайгелы...
с интонацией Светлакова, я трижды сказала: "Хопа!" и погрузила это дело в машину...

...так, потихонечку выезжаю в сторону центра, так как мне нужно еще заехать в местное отделение банка...суть: вчера вечером, фирма из Карловых Вар приславшая группу, передала купюру номиналом в 500 евро с оторваным уголком и просьбой эту купюру разменять, ибо в Чехии это сделать совершенно невозможно.
500 евро сопровождала ещё одна купюра, уже номиналом в 20 евро, которую вместе с низким поклоном и стотыщщами благодарностей прислали мне "за труды"...Заезжаю в банк, без разговоров мне меняют эту злосчастную пятисотку, которую я завтра передам законному её владельцу...
Считаю, что покупка моего куста Вайгелы, вместе с эстрихом полностью оправдана.
8 утра в Хёхштадте...центральная площадь

ни души...
Заезжаю в рядом расположеный магазин  и набрав овоще-фруктов двигаюсь домой. На выходные обещают до 37 градусов, самые жаркие дни в году и как обычно - есть мне счастье в виде двух групп, которые мне нужно отводить по аццкому солнцепеку....

Комментариев нет:

Отправить комментарий