понедельник, 27 августа 2012 г.

суббота и несколько фоток с Зандкервы...

Всю пятницу льющий ядреный дождик, порядком освежил нашу местность и с новыми силами, вдыхая чистый свежий воздух, я рванула в сторону умытого Бамберга.

Благо то, что моя группа приехала до обеда, я шустренько провела их сквозь самые заполненые переулки и потихонечку пошагала в сторону автобусной остановки.
По пути споткнулась о праздничное дерево, которое собирались тащить в сторону площади Св.Лаврентия и водружать, так сказать, на самое лобное праздничное место, и на толпу мущщин, разодетых весьма нарядно и колоритно.
Дерево тщательно охранялось, так как по традиции, эту многометровую сосну будут пытаться незаметно уволочь - злые парни из конкурирующей деревни.
Пока я вытаскивала фотоаппарат и прикидывала успею-не успею на автобус, из переулка выполз хвост музыкантов, которые всё это дело будут сопровождать.
Итак....



так...автобус подкатил...слышу затылком что-то типа: "Бумц-бумц...."
гулянье началось и опять без меня...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий