понедельник, 20 августа 2012 г.

Строительные магазины, OBI, Toom и иже с ними.....

утром уже совершила очередной марш-бросок в близрасположеные строймагазины...
накануне в проспектике, нами были обнаружены водосточные трубы со всеми прибамбасами, которые мы уже собираемся купить месяца три точно, и которые на пару еврокопеек уценили...на 50%, короче говоря.

естественно, что взыграла жадность и строго ориентируясь на обведеные нашим папой детальки с точным количеством нужного сабжа, я к 8 утра уже прикатила в магазин.
Первая, ага....а как же, ведь разберут.
разобрали, как выяснилось, уже с субботы и в ответ на моё недовольное бурчание в воздух, типа: "Как это нет больше? Проспект действителен лишь с понедельника и я тут одна-единственная в магазине, самая как говорится, первая...бу-бу-бу... "
Продавцы схватили мой проспект с расчетами, быстренько побежали на склад и вынесли всё нужное...
- Понимаете, все раскупили уже в субботу и мы еще не успели пополнить и тратата...
- Конечно, понимаю....заразы, чуть до инфаркта не довели!....бывает и всё такое.
расшаркиваемся и я выкатываюсь из магазина, вместе с двухметровыми трубами и прочими запчастями.

В качестве вознаграждения за моральный ущерб, я еще потребовала лопату стоимостью 10 евро, коя и была мне выдана.
Нет, а если серьезно, то магазин сети "Sonder Preis Baumarkt", помимо демократичных цен, еще и отличен всевозможными подарочными купонами. Накануне Нового Года, получив бесплатный календарь со скидочными купонами, я купоны ободрала, а сам календарь выбросила. Откопав купоны месяца два тому назад на холодильнике, покрытых таким хорошим слоем пыли, я  вовсю ими пользуюсь.
Помимо лопаты нам перепал фонарик, чистяще-пшикающие фигни для машины, набор пилок и чего-то там было еще. В перспективе гирлянда, топорик и еще какая-то мура. Приятно...)))
Как правило, магазины данной сети посещают исключительно трудяги-работяги с растущими из правильного места руками. Покупают в основном метал.запчасти, шурупы-гайки-гвозди и прочий, мне совершенно ни о чем не говорящий, металлический хлам.
Почти стопроцентное отсутствие тёток, кричащих детей и очередей у касс.
Весь процесс покупки происходит быстро и отлажено.

так...загрузив злосчастные трубы в машину, я поворачиваю в рядом расположеный магазин сети "OBI"...аналогов у данной сети по Германии превеликое множество, например: Practiker, Toom, Hornbach. "Строительные магазины для домохозяек", как презрительно называет их наш папа и которые такие ярко-заманчиво-красивенькие...с отделами, в которых продаются цветы, рыбки, текстиль для дома и прочее барахлянство....ну и конечно, несколько стеллажей с полезностями типа: доски, гвозди, камни.
Отличаются данные магазины приличными такими ценами, тучей народу безцельно слоняющейся от отдела к отделу и хвостами-очередями у касс.
Иногда, редко-редко, в проспектах читаешь о сказочной скидке на ту, или иную нужную тебе вещь, но как правило, примчавшись в магазин ты её не найдешь. Выгребают все подчистую более ловкие покупатели.
Да...так вот, что я забыла в "OBI"...так как наш мангал как бы уже практически готов, осталось дело за малым - красивенько обложить его природным камнем. Найди данный камень, удалось только в этом магазине и за палету груженую камушками (16 квадратов), нам пришлось отдать порядка 240 евро...с доставкой естессно.
пересилив себя, я после оформления покупки рванула мимо цветочного отдела - ибо, хватит...плюс, в 8 утра уже хорошо так припекает.

Специализированые строительные магазины, которые вызывают у меня чувство почтительного уважения - магазины типа Gebhardt и BayWa... побывав в одном из них (покупка специального битумного покрытия) почувствовала себя полнейшей дурой и уворачиваясь от кативших на меня из всех углов - автопогрузчиков, спешно ретировалась из данного храма для особо посвященных.



Комментариев нет:

Отправить комментарий