пятница, 28 декабря 2018 г.

Рождественское...

Бог его знает, что там и где там, но...счастливого Рождества.
Успокоилась.
Вопреки всему, но было здорово, да!
Три дня лени, чревоугодия (прислушиваюсь к организму), языкотрепания и зарукидержания.
У бабушки нашей начали культурно, дома, недостающий для нужного настроения градус - повысили, трезветь и гулять собаку в ночь ушли.
У местной церкви Св. Себастиана споткнулись.
Народ настолько оживленный из неё выскакивал, там воплей, обнимательств, громких восторгов и прочего из распахнутых дверей в такой концентрации, что мы с папой подзависли несколько.
Первая мысль - дискотека в domus dei.
Чесссслово, не преувеличиваю!
Ладно-ладно, бабушка.
Моя мама готовит хорошо. Мне подобных высот не достичь, ленива и прочие зачем?
Только у нее хватает терпения выковыривать кости из карпа для "гефилте фиш"-фаршированной рыбы, чистить сельдь, колдовать над холодцами и прочими нарезательствами.
Сижу молча и салатики точу, сервисом наслаждаюсь.
Знакомство с новым членом семьи, ни божежупаси, не нашим, нет)))
Карманная собачка, заводная, ласковая и пухнастенькая, никогда такую жмакать не приходилась.
В ушах стразы на клею, на теле тужурка розовая с пропеллером.
За два выходных дня успели знатно отлежать бока на всех диванах, просмотреть всех рождественских Кевинов, Хоббитов и Елизавет Баварских, налопаться дряни вредной, проветриться и навестить друзей, созреть на авантюру, но....об этом позже.
Гуляли по Бад Бернеку позавчера.
Зимы видимость, снег пролетал.
А у нас - март месяц и травка зенелеет.
Старинный городок, чудный курортный парк, Старая и Новая колоннады, крепость висит над головой, тишина и покой.
В остальном, стройка в процессе, процесс выздоровления тоже в...эээ...процессе), рабоче еще две экскурсии и год закрою, ракеты в углу - есть и деть вокруг них лазает, предвкушает.
Новогоднее меню:
- утка в яблоках (эх, добыть бы еще инжира или айву).
- сельдь под шубой.
- фаршированные яйца.
- форшмак.
- шипучки ящик.
На троих, более чем. Псин не в счет.)
О сбыче мечт еще.)))
Помните мои страдания?
Всё. Отмучилась.
Настолько неожиданно и приятно, что вот...ну что вот? Нос предательски чешется, вот, и в глазах щиплет.)
Три дня до Нового Года, на стаааАрт...
Еще загляну в 2018. Держаться всем!

22 комментария:

  1. Счастливого Рождества! Санта есть, раз желания исполняются:)))

    Пусть не снежная погода,
    Не виновна в том природа,
    Только праздник все равно,
    Пьем шепучее вино!
    В Новый год с посудой новой,
    (Со слезою на глазах),
    С новым домом,что сама же,
    На своих несла плечах!
    Отдых - вкусно и красиво!
    Мне приятно посмотреть,
    Что украшено застолье,
    И гостям приятно есть...
    Вам здоровья!
    Настроения! Исполнения мечты!
    На пороге новогоднем
    Вам поменьше суеты...:))))




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,
      расхлябалась за этот год знатно,да...твоё стихотворение тому подтверждение.)
      Обнимаю)

      Удалить
  2. Лена, вкусно там у вас!
    Песик славный, одно время я говорила своим про маленькую собачку, нравяться мне такие, просто милашка!
    Поздравляю с приобретением! Хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,
      вкусно, так это бабушкины заслуги, она у нас молодец)
      Единственный молодец, стержень, вдохновитель и энергиичерпатель.
      По сравнению с ней, мы все - размазни.
      Собаченция не моё совершенно, но потискать было интересно, недокот-полупёс) Хорошая малявка.)

      Удалить
  3. Лена, это что, тарелочки? - приобретение? Подаа-арок? !!! Очень красиво! Очень!!!!

    "Столик" прекрасный! Мне еще предстоит кулинарный марафон. Шуба - да, и салатики. Это обязательная программа. Но фаршированная рыба - для меня высший пилотаж, не потяну. Кости выбирать из рыбы - подвиг. Недавно увидела по телевизору чудесное простейшее блюдо из филе (любого рыбного). Уже 1 раз сделала, но не смогла попробовать. Сожрали все в единое мгновение, я зазевалась , мне не хватило :( Если еще раз сделаю на НГ, поробую и покажу это чудо-блюдо, может пригодится :).
    На первое Рождество мы обошлись походом в костел, прогулкой по городу и потом домашним винорадным, выкушали почти трехлитровую банку. Там практически без градуса. НО очень вкусно!
    Лена, приятно продолжить праздновать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,
      приветствую)
      Тарелки нечаянно пожелала в июне месяце, повторила со вздохом в октябре-ноябре и успешно забыла.
      Так что, втройне приятное.
      А столик еще десять изменений претерпит, тут в зависимости от настроений-психов и прочего) Нет, думаю, шуба - классика, согласна. Она неизменна.
      Блюдо из филе - любопытно, да и за три литра виноградного - жму руку, молодцы и все правильно)

      Удалить
  4. Нет уж, я не понимаю, почему это псин - не в счёт?! что за такое???
    а вон то, с розовым, это у маман появился жилец???
    ОТличная посуда... Не уменю я с такой красотой обращаться - мне люминарк бронебойный... И то... Сумею...
    С наступившим Рождеством и наступающим Новым годом, Ленусь! Радуй нас и дальше своей писаниной - уж так люблю её...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,
      псина не обидим, не переживай)
      Думаю, что уже на стадии подготовки отвалит, счастливый.
      Рыжесть в розовом - собственность родственников, а нашей бабушке нас хватает с лихвой, целый зоопарк только в моем лице)
      Тарелки из разряда душевно-парадных, английский фарфор и трястись буду над ним обязательно)

      Удалить
  5. Лена, уютно у вас)) По-домашнему! Я, тоже, ни разу гефильте фиш не осилила. Бабушка у меня щуку в Казахстане фаршировала. А здесь уже карпов. Но бабушки нет и рыбы больше нет))
    У нас тоже такие собачки сейчас в моде. Забавные они))
    Игры ваши рассматривала и пазлы. Вот куча богатства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,
      спасибо). Боюсь, но и я к приготовлению гефилте фиш не прикоснусь никогда. Это мамино и вкуснее, не приготовлю при всем желании, нечего и соваться.
      Подарки ребенку в основном, там и игра "Лабиринт", спасибо за подсказку огромное. Пазл уже собрали, остальное отложим на понедельник, бегаю рабоче и немного не успеваю. Да и занятия с ребенком в приоритете, на игры времени пока нет.
      Мы ограничились небольшими подарками родным, а сами-перебились, хотя какое? Матрас ортопедический купили!)))
      Собака симпатяга, конечно, но не мое совершенно. Тут ведь охранник нужен, и чтобы с ног сбивал от любви, чтобы лоб большой и гладить его долго.)

      Удалить
  6. Лена, с праздниками вас прошедшими и наступающими! всего наилучшего, здоровья и удачи во всем!
    Тарелочки замечтельные! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,
      с праздниками взаимно! С наступающими и наступившими, с Рождеством)
      Ответно: здоровья, сил и оптимизма! Пусть 2019 будет приятнее и легче, чем его предшественник!

      Удалить
  7. Лена, какой псин гламурный...стразы в ушах)))) На праздники вам подкинули гостя?
    Вкусные праздники...я такую рыбу под невыговариваемым названием и не пробовала в жизни, все остальное любимо, только форшмак редко, кроме меня никто не понимает)
    Травка зеленеет, а у нас -35! Сидим дома, выбегая в магазин за хлебушком, ибо все остальное в закромах.
    С праздниками, настроения и благости!
    Спасибо за пост, твои писАния поднимают настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,
      собаку в стразах не доводилось видеть. НО! Собаку с крашеными когтями - это да, это имело место быть.)
      Собачку знакомиться привели, подкинуть при всем желании, так как нашему крокодилу эта рыжесть на один зуб, наступит или задавит нечаянно.
      Минус 35...ммм...у нас минус 2, сыро до невозможности, туристы выдержали полтора часа и взмолились, погода промозглая донельзя. Завтра отпрыгаю и всё, гори всё синими пламенем - у меня Новый Год!)

      Удалить
  8. Лена, как же я рада что вот так неожиданно мечта сбылась! Поздравляю тебя! Все-таки это особенные дни. :)
    А у мамы дорожка праздничная на столе чьей работы? Закуски знатные, конечно, я сглотнула... :)
    Пусть будет хорошее настроение и праздники радуют и дальше! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,
      неужели дорожку не показала?
      Это прошлогодний подарок моей маме, родственник моей дорожки 2018 - Иры (http://meychel-i.blogspot.com/)работа)))
      https://c.radikal.ru/c38/1812/30/5608c123acf0.jpg
      Закуски хорошие и все из разряда "мне нельзя", но ничего, ковыряла диетические кусочки и радовалась за остальных уплетающих.)
      Галюнь, с наступающим!

      Удалить
    2. Спасибо, Лена!
      А дорожку разглядела теперь - красота! Может я просто не помнила. Молодец Ира!

      Удалить
  9. Спасибо за фото и рассказ!
    Лена, какая ты молодец! Сбыть свою мечту - это прекрасно, да ещё такую прекрасную мечту! Потому что, как кто-то сказал, 'когда-нибудь' не существует, надо делать и исполнять сейчас!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,
      приятно то, что не я, а наши друзья вспомнили о моих невнятных хотелках в пустоту.))
      Подарок получился настолько ценным, что ну вот тьфу-тьфу, дорогого стоит.)
      С наступающим!

      Удалить
  10. Лена,

    Как же хорошо, что мечты сбываются! :)
    Очень рада за тебя :)

    Шикарный стол у вас был! Мама твоя большая молодец :)

    Хорошо вам сегодня-завтра Новый год встретить!
    С наступающим :)

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, какое розовое чудо с пропеллером! Лен, я б затискала :)) Не смотря на наличие двух кошаков, остаюсь собашницей :)) И все равно, какого размера псинка :).
    Как у вас душевно :). Я маньячка в плане готовки: что кости вытаскивать, что три дня над одним блюдом пыхтеть :) Люблю. И покушать вкусно тоже люблю. Стол хороший - с душой. Про сервиз вообще молчу.

    ОтветитьУдалить