четверг, 29 марта 2012 г.

Сегодня приехал Юрий Грымов...
помните, да? "мастерская Юрия Грымова...приходите, будет интересно"...
клипы снимал, режисер и так далее...личность довольно известная.
"Казус Кукоцкого"  по Улицкой его работа...мне кажется, что само произведение достаточно слабое, ну и многосерийный фильм не ахти, опять же....мое мнение...клипы и что-то там такое аналогичное.
Плюс, обладатель достаточно характерной внешности - эдакий Мефистофиль в кедах.

В общем, да...приехал с супругой и дочерью. Дочь все время разговаривала по телефону, честно говоря, без трубки у уха я её даже и не видела.
Супруга делала вид, что слушала...за что ей маленькое спасибо...за притворятельство...)))
Нет, вполне адекватные и достаточно честные люди.
Они сразу мне заявили, что..."Мы очень циничные, везде побывали и посему - можно даже не изощеряться..."
Честно? - Честно...сразу в лоб, что чихали на меня и мою трескотню о Бамберге ибо... ибо просто приехали погулять и пообедать...ну и я побоку, показываю самое-самое...но, молча.
Могу сказать, что мне совершенно наплевать на то, как выглядят туристы, сколько они зарабатыают и насколько известны.
Для меня они в перую очередь - туристы...поэтому, пенсионерам, которым дети подарили путевку в Бамберг я рассказываю столько же, сколько и Ивановым, Сидоровым и Грымовым...
для меня они равны.

Не буду растекаться мыслями...в общем, в общем- общем....
да... диалог касаемо обеда:
- Вы нам покажите хороший ресторан.
Я:
- А хороший это какой в вашем понимании?
- Ну ... дорогой...
черт, думаю....начинается...
- Знаете, стоимость блюда не всегда определяет его качество.
- Это верно, но Вы нас поняли, да?

канешшшшно поняла...вот отведу я их в дорогущий ресторан с заоблачными ценами и крохотными блюдами, они поклюют посредственную жрачку, заплатят аховую сумму, в машине пожалуются водителю, водитель передаст руководству фирмы, руководство дзынькнет мне с претензией и черта с два я докажу, что это было решение гостей, а не моя самодеятельность.

Нет уж, нечего выпендриваться, пойдем по проверенным заведениям.
Провожаю к ресторанчику, помогаю сделать заказ.
- А что это цены тут такие подозрительные?
Я:
- А что не так с ценами?
- Ну вот бокал вина стоит 4 евро, очень дешево...
Пытаюсь обьяснить, что вино местное, молодое и 4 евро это нормальная стоимость Мюллер-Тургау или Сильванера из боксбойтеля по Бамбергу. Отгоняю поганенькую мысль о том, что за 4 евро в магазине можно купить 2 бутылки аналогичного напитка, а уж за 15 евро - столько стоила заказаная ими бутылка - целых 7. Это уже мое жлобство вылазит....в общем, расхваливаю вино, они милостливо соглашаются.
Заказывают большое количество еды, официантка смотрит на меня круглыми глазами, я не реагирую.
Миссия выполнена, меня милостливо отпускают и я всячески раскланиваясь удаляюсь.
Вот покушают, пойдут еще по антикварным магазинам гулять.

хм...зачем им нужна была я, толком так и не поняла.



Комментариев нет:

Отправить комментарий