вторник, 27 марта 2012 г.

да так...всякое...

Была сегодня у меня чудная пара )))
милые, очень приятные люди, всех благ им...искренне желаю.
поднимаемся в гору, по дороге я еще им пытаюсь что-то рассказать, отвечаю на вопросы.
Он:
"Леночка, у Вас отдышка..." (ну еще бы не отдышка, подъем крутой)...
я отшучиваюсь...
Он:
"Да я тоже вот так думал, а потом мне пол-легкого отрезали..."
давлюсь фразой, тактично молчу...
Заходим в церковь, в церкви накурили ладаном до одури - першит в горле...сделала кхе-кхе...
Он:
"У меня вот так начиналось, кашель-кашель, а потом онкология..."

В общем, прощаясь мне сказали: "Ехали в Бамберг такими разбитыми, нервными...а сейчас, вот такое спокойствие, такой прилив сил! Спасибо."
Домой шла, еле волочила ноги...ощущение того, что по мне проехались танки.
Приехала, забрала ребенка из детского сада и еще часик попрыгала с ним на батуте и в конце-концов единственное желание было упасть и умереть...но, не дали.
Звонок в дверь, стоит толпа мужиков с дудками, барабаном и тележкой из которой торчат горлышки бутылок и пивной бочонок. Местная капелла дудочников-саксофонистов собирает пожертвования на что-то там такое, что я толком и не поняла.
Конечно, чихала я на всю эту публику, если бы в ней не оказались знакомые соседские физиономии с которыми я каждое утро сталкиваюсь в детском саду.
Отдаю 2 евро, расписываюсь на бумажке, выдавливаю из себя улыбку и вежливо отказываюсь от стакана пива, шнапса и шампанского, которое мне предлагается всей этой компашкой.

20 минут тому назад два засланных ребенка содрали с меня 2 евро на поддержание бамбергского приюта для животных и 50 центов на что-то там типа "спасение лесов Амазонки"...
Вообще-то, это отличная тактика засылать мелких. Жалостливое сердце не выдерживает детских ясных глазок и открывает кошелек.
Причем, по странному закону подлости эти хотельщики приходят именно в тот день, когда в кошельке у меня есть деньги, вот нутром чуствуют, иначе не обьяснишь...

Кстати, касаемо приюта для животних и сбора пожертвований...
На заре нашей совместной жизни мне приспичило завести котенка...чтобы вот: он и я на диване, держим друга-друга за руки и котенок... мурлыканье и прочие романтические сопли.
Нашли котенка...заплатили за него десятку и стали вместе жить.
Кота назвали Васькой...
Около года прожили оносительно мирно, затем коту приспичило гулять. Гулял он по терассе, по соседским угодьям, затем ко мне прискакала соседка с: "Ваш кот сидит на торце крыши и срочно вызывайте пожарных!!" ...Отмечу то, что пожарные, помимо оборудования и прочих шлангов привозят и приличный счет за вызов. Кстати, кот через 2 минуты спустился сам.
В конце-концов кот оборзел совершенно, шлялся бог знает где и возвращаться любил часам к 2 ночи - вызывая нас воплями. Нужно заметить, что орал он под окнами комнаты в которой спал только что родившийся мелкий, что в конце концов довело меня до высочайшей степени раздражения.
Было решено отдать его в приют.
Немецкие приюты для животных - это не российские приюты. Тут их холят и лелеют, ибо - жерты.
А бывшие владельцы - сволочи, так не смогли подстроить свое существование под тонкую и такую духовно глубокую кошачью жизнь.
За то, что мы сдали кота с нас потребовали 80 евро на кошачью кастрацию и около полтинника на первое кошачье время.
Кстати, аналогично и за то, что ты изьявил желание приютить несчастного животного страдальца - с тебя аналогично сдирает приют около 100 евро за "отрыв от сердца полюбившегося питомца" плюс,  еше около полтинника за какие-то там услуги.
В общем, да...2 евро...да  ну, копейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий