суббота, 28 апреля 2012 г.

весна и плюс 30 ...

Вот оно долгожданное весно-лето и жара...
в этом году отмечается 1000-летие нашего Кафедрального Собора...посему, тучи народа...(((
песчанник накаливается на солнце, от булыжной мостовой идет жар, в узких улочках-переулочках одуряющая жара и никакой циркуляции воздуха... и толпы народа, которые с трудом пробираются сквозь распаренный поток туристов, периодически спотыкаясь об фотографирующих достопримечательности граждан.
Возле знаменитой пивоварни "Шленкерла" туча народа с пивными кружками....пьют копченое пиво и охлаждаются.
Сегодня плюс 30  (наш градусник показал на солнце все 44), а вчера было только 15...
такие перепады весьма ощутимы и здоровски бьют по организму, с непривычки конечно.
Сегодня я вела 50 с копейками человек...сквозь самый движняк, как любит говорить мой муж, и в самый час пик. Слава богу у группы были наушники и можно было относительно спокойно рассказывать...то есть, не орать, а затем 3 дня откашливаться и приводить связки в порядок, а приличненько так бубнить не прерывая ход прогулки.
Подозреваю то, что на меня смотрели как на сумасшедшую, ибо иду и сама с собой веду беседу, причем достаточно эмоционально так...микрофон на воротнике заметен не сразу.
Отгуляла группу, привела их обедать и только рассадив их заказав все обед, почуствовала как меня торкнуло от жары...((( начало стучать в висках и слабость...перегрев.
Вот только отошла...
шашлыков наш папа сообразил, мяса на ночь налопались...)))
Прохожу я недавно мимо одного из многочисленых заведений общепита, разбросаных по исторической части города....прохожу, значит, и никого не трогаю... группа потихонечку ползет сзади.
Вдруг, выскакивает из ресторана мужчина средней потрепаности, сует мне в руки меню переведеное на русский язык и с мольбой в голосе произносит: "приводите гостей в мой ресторан - тут вкусно! у нас работает русскоговорящая официантка!!" ныряет обратно в ресторан... я прячу меню в сумку и забываю о нем...

Вчера вытащила и ознакомилась...
ржач да и только...с мужем похихикали, ибо переводилось все это дело при помощи компьютерного переводчика и перлы типа: "Печень пельменя с картофельными пельменями" вызывает исключительно недоумение...что это за зверь такой - пельмень, и что можно из его печени приготовить?
Похихикали и забыли... нужно сказать, что вожу публику в заведения, меню которых перевела сама и относительно спокойна и уверена в качестве приготовляемых блюд...ну, не важно...
Вчера вернула в этот ресторанчик злополучное меню и посоветовала его выбросить, плюс, познакомить меня с русскоговорящей официанткой, которая оказалась официантом...и из Югославо-Македонии....в общем, все его познания ограничились фразой: "ДО СВИДАНИЯ" , что мне и продемонстрировали... в общем, да...
Каждый раз когда я провожу людей мимо этого заведения, все официанты выстраиваются зайчиками и с мольбой смотрят на меня...
Прячу глаза и прошу привести меню в порядок...грамотный перевод что-ли...

Еще бы мне вот завтра пережить, и понедельник...а потом - посмотрим...)))
хочется с семейством рвануть в парк Хундсхауптен...там тишина, зелень и зверюшки...
что-то я здорово устала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий