суббота, 19 мая 2012 г.

вчерашняя публика и строительство карпорта...

вчера посетила Бамберг весьма занятная парочка...
честно говоря, думала, что представители данной категории людей давно вымерли, ан нет...живехонькие.
Кратко...
он и она...визуально тянут на "новых рассеян", бывшие "новые русские" малость эволюционировавшие...
Ей - лет 25-28, ему 45 с хвостиком.
полагаю, что изменился исключительно внешний вид, ибо никакие деньги не в состоянии вытряхнуть жлобский образ мЫшления и хамскую манеру поведения.
Нет, вот ей-богу...за всю свою четырехгодичную практику, подобных экземпляров еще не встречала.

Брезгливое выражение лица и поджатая нижняя губа в течение 3х часов экскурсии...? да запросто...
Хамское тыканье и зеванье во всю ширину своего рта, естественно с демонстрацией всех вылеченых и невылеченых зубов?... да практически постоянно...причем зевалось с рыком..."ГггггггааааУУУУУУ"...
Обилие цацок, брендов и прочих бриллиантов как на ней, так и на нём. Вчера еще солнечно достаточно было, смотреть на них ну невозможно... люди-новогодние ёлки.
"Уйдем с булыжника?" - говорит она и в принципе понятно, ибо на экскурсии приличные люди приезжают в модельной обуви на тонких каблуках.
Обьясняю, что уйти нам некуда, ибо вся площадь вымощена булыжником...
"Что за город такой, даже ходить нормально нельзя..."- жалуется она...

Пока я перевариваю сказаную фразу, на сцену выходит он:
"Рыба то тут водится?"- тычет пальцем на канал...
Пока я рассыпаюсь о том, что да - огромные карпы, и еще порядка 20 видов рыб и вообще, эта часть города - бывший рыбацкий поселок, который еще в 13 веке и та-ра-ра...он мне отвечает: "Вот не надо, рыбы тут быть не может - тут неспокойная заводь"... что сие есть и с чем его едят, я с трудом разбираюсь, поэтому просто показываю пальцем на воду....два огромных черных карпа плывут прямо под нами.
"Смотри...рыба...думал, что врешь"... таким образом извиняется передо мной Рыбак Всея РАссеи...

- Что за праздник сегодня? спраивает он...
Я:
- Вознесение Христа.
Он:
- а какое отношение католики имеют к Христу? Они же не христиане...
я спотыкаюсь, пытаюсь на пальцах обьяснить христианские азы, но меня тут же затыкают:
- Мы останемся при своем мнении.
Оставайтесь, флаг как говорится....

В таком духе продолжалась вся прогулка...не один и не два раза у меня было жуткое желание развернуться и уйти...удерживала лишь злоба и сильнейшее раздражение, которое  они у меня вызывали.
Потрясающее самомнение и безграмотность...вся чушь, высказываемая ими, произносилась безапеляционно и боже упаси возразить или не согласиться - начинаются хамские наезды.
честно говоря, не хочу вспоминать все детальки, ибо о подобном безкультурье хочется побыстрее забыть..
тьфу ...брррр....


Немного позитива.
Таки созрели мы на строительство крытой стоянки для нашей машинки, для карпорта тобишь.
Так как все делает наш папа, включая проектирование и сборку, я совершенно туманно представляю все это дело.
Сегодня с утра рванули на ближайшую лесопилку, в которой заказали балки и рейки всевозможных размеров. В  четверг обещали доставить...
В другом магазине заказали палету бетона и 15 камней с дырками, планируется их фигурно расставить и туда плетучие растения посадить, чтобы они вились по стенке и все те же соседи от такой красивости в обморок падали.
Сам процесс постараюсь задокументировать конечно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий