вторник, 15 мая 2012 г.

вдогонку, к предыдущему посту... Визит в клинику.

предисловие...

Таки да...пришлось мне вчера вечером рвануть еще в нашу клинику.
Температура у ребенка за 38 зашкаливала, к сему прибавилась рвота и расстройство, весь зеленый и  в подушки ныкается, сил нет это понятно.
Так как созрела я на визит к врачу в районе 5 вечера (а врачи работают с 8 до 12 дня...), то мне прямая дорога в клинику, она тут весь округ обслуживает.
Хватаю ребенка, еду...
Клиника у нас чудная, даже мне нравится...относительно новая -  была построена в 82-м году и по сей день там что-то где-то к ней пристраивается, ремонтируется и расширяется.
Огромнейший комплекс, туча этажей уходящих вверх и вниз, отлично оборудованые палаты, ну и персонал хочется думать - достаточно компетентный, по крайней мере особо жаловаться еще не приходилось.
Да, таки допишу про ребенка и вернусь к впечатлениям, которые я вынесла из своих визитов в данное заведение.

Приехав, тащу на себе вялые 20 кг через всю огромнейшую парковку и в холле меня сразу же направляют в детское амбулаторное отделение, там врачи бегают, штуки 2 детей с мамашками, рыбки в аквариумах и вообще, всячески комфортно и удобно.
Что нам сказали....пощупав-позаглядывав и просветив ребенка, нам вынесли диагноз - желудочно кишечный грипп.
Кстати, самая распространенная детская болячка в Германии...честно говоря, ни я, ни моя семья в Союзе об этой напасти ни сном ни духом....а тут - нате.
Естественно, что грешат на детский сад, там мол все лапают друг друга и в итоге - ...в итоге, то, что мы имеем...
В общем, получив в качестве пайка две противотошнительные попные свечки и инструкцию чем кормить ребенка, нас выпроводили.
К слову сказать, ночью ребенок вякал и температура у него прыгнула до 39,6...так что рано утречком я рванула к нашему домашнему врачу, который прописал очередные антибиотики и еще банку с чем-то таким полезно-химическо-целебным.
Сейчас мелкий спит...вялый, но уже приличненько лазит, выковырял весь мякиш из булки, уже полегче...чего-то там сьел.

Так....вернемся к клинике.
Лично так сказать, посещала данное заведение всего два раза...имеется в виду, находилась там около 3х дней. Больше душа не выдерживает ибо... домой хочется сил просто нет.

1й визит...
находясь эдак на 15 неделе интересного положения и в связи с жесточайшим токсикозом. 
 Нужно сказать, что терпела до последнего...лишь когда рвать стала кровью - тогда я пришла в себя.
В клинике меня без разговоров подсоединили ко всевозможным капельницам, помню капали в две руки плюс из огромных пакетов.
В общем, да...
палата на двух человек (была я одна), плазменая телевизионная панелька на стене, пультик, столотумбочка со всякими минералками-соками и прочим, салфеточки бумажные разнообразные, кровать со всевозможными функциями включая возможность вызова медсестры, ну и шкафы встроеные...да, имеется в палате душ с туалетом и там химии бактерицидной немеряно, чтобы руки тщательно мыть и инфекцию по клинике не разносить.

В 6 утра меня осчастливливали визитами врачи, меряли давление, спрашивали как я себя чуствую и все такое, выписывали новые лекарства капательные и все такое.
После визита врачей, в палату прошмыгивала тётечка с бумажным листиком, а на листике несколько вариантов меню на сегодня.
В общем, таблица и там ты крестики ставишь напротив того, чего твоя душенька желает.
Так как в моем состоянии мне хотелось лишь умереть и желательно дома, то помню наугад черкала, чтобы оставили в покое.
Завтраки-обеды-ужины...все горячее и вкусное, можно лопать в палате, а можно в холл уйти, либо в помещение для принятий пищи. Огромная комната с тучей посадочных мест и еще  шведским столом.
Помню муж приходил и мы там еще и завтракали вдвоем. Никто никого не контролирует и половником по рукам не бьет, если ты тянешься за лишней чашкой чаю.

Пока ты завтракаешь, палата убирается, белье меняется, все протирается и аккуратно складывается...в воздухе витает цветочно-спиртовый аромат.
Каждые полчаса в палату просовывала нос медсестра и меняла мои капательные растворчики, либо подкручивала чтобы быстрее-медленнее капало. Тишина и благодать...лежи себе и  щелкай по каналам, либо книжку читай, либо в окно смотри...ни убирать, ни жрачку готовить не нужно, все само делается.

2й визит....
связаный уже с непосредственным появлением на свет будущего бюргера.

Расположили меня в аналогичной двухместной палате, вторая кровать в которой была уже занята.
Кем была занята так и осталось вопросом, ибо по счастливой для меня случайности, девушка родившая ребенка находилась с ним в детском отделении, что-то там где-то какое-то осложнение было и я вновь осталась одна.
А так как наш страдалец рождаться не особо спешил, а мне честно говоря всё это порядком надоело, то меня "стимульнули" - чего-то прокапали, дабы процесс пошел. В общем, целый день мы с мужем еще и гуляли по территории клиники, кормили уточек, сидели на скамейке и просто дышали воздухом, наслаждались последними спокойными минутами.
К 12 ночи процесс пошел...меня оттарабанили в родильное отделение, причем на моё робкое вяканье, что мол и пешком могу дойти они всполошились, типа: "Да вы что!!! только на кровати-каталке "...всю ночь вокруг меня прыгала медсестра, кормила гомеопатическими горошками и прочей мерзостью, а в 4 утра ко мне пришли два здоровых мужика-анестезиолога, которые кольнули мне эпидуральную анестезию.
Честно говоря....кольнули от души....с хрустом и чертовски больно.
Затем, я мало, что помню...ибо...накачали меня всякими лекарствами и меня здоровски тошнило.
Вокруг, бегали врачи с акушерками и нашим папой, папу запустили даже без разговоров, чего-то там метушились и делали. В общем, все нормально.
После, оттарабанили в боковую комнатку, в которой я отходила и затем, вернули в родную палату.
Постоянно кто-то вбегал и выбегал, ребенок с момента рождения находился под зорким папиным оком, его уложили в каталку пластиковую - вот как в магазинах, медсестры  учили папу одевать памперсы, готовить детское молоко из порошка и все такое...опять же...лежи и расслабляйся.
На ночь пингвина увозили в детскую комнатушку, где их там кормили, переодевали и чтобы они ночными вяканьями не будили исполнивших свой долг мам.
Параллельно и осматривали... а через 3 дня нас выпустили, снабдив огромным мешком всевозможных проб: начиная от памперсов и заканчивая сухими порошковами молоко-кашами...
Уровень лечения-обслуживая-сервиса на высшем классе... кто там хаит немецкую медицину?




Комментариев нет:

Отправить комментарий