воскресенье, 1 июля 2012 г.

вчера над нами пронесся смерч...
масштабы всего этого дела я разглядела только утром, ибо всю ночь проспала без задних ног...и что могу сказать...соседские мусорные баки валяются, стулья пластиковые фигурно разбросаны, кучи мусора и веток, обломаные деревья и черепица на дороге.
никто не пострадал...

в принципе, шторм это логическое завершение вчерашней жуткой духоты, которую мне пришлось опять же почуствовать на себе в полной мере...
прогноз погоды гласил:
9.00 - 27 градусов
12.00 - 32 градуса
15.00 - 32 градуса
16.00 - 29 градусов...

я выгуляла вчера две группы, одну за другой  с 9.50 по 15.30
выпила бутылку воды и часикам уже к двум дня почуствовала, что в ушах начинает постукивать...
не помогло ни периодическое споласкивание физиономии во всех встречающихся на моем пути фонтанах, ни то, что я старалась ныкаться в тени...
апогеем стал душный автобус, лишеный всяческих кондиционеров и забитый толпой потных и вонючих пассажиров, который в течение 5 минут вез меня на гору к припаркованой на бесплатной стоянке машине. После автобуса мне даже салон автомашины простоявшей 6 часов на солнцепеке и нагревшейся градусов эдак до 37 показался оазисом...
Туристов в городе - тьма египетская...при мне к Кафедральному Собору примчалась скорая и кого-то там уже откачивали...духота и ядрено палящее солнце...уровень влажности - 80%...

Вечером - гроза с градом...


Естественно, что пока я шлялась и рассказывала о местных красотах,  папа с ребенком развлекались дома. Папа грыз сочные персики и сочуствовал мне, ребенок откисал в нашем корыте.
Так вот...касаемо бассеинов и так далее...
прихожу я, значит, в пятницу в детский сад за пингвином...времени 12 часов, тоесть самое оно...солнце вовсю жарит и я еле волочу ноги. Встречает меня картина маслом...
...самый солнцепек, перед входом в сад на улице две ёмкости заполненые совершенно черной от грязи водой и толпа мелочи с обгоревшими спинами, зато в панамках...
и наш там трется и в эти грязные корыта лезет...спина у него - как макакин зад...
и две тётки-воспитательницы преспокойно за всем этим делом наблюдающие...в тени, естесссно...
Заткнувшись, я проглотила увиденое и погнала пингвина домой...смазала сметаной ему спину, а он уже смазал спиной наш диван...
Да, завтра снова в сад...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий