понедельник, 2 июля 2012 г.

видно, бог всё-таки есть...
он успешно избавил меня от вчерашних экскурсий, которые мне бы пришлось провести под проливным дождем, который лупил весь день....
с другой же стороны - преподнес подарок в виде заложеной грудной клетки и явного подозрения на бронхит...
еле волочу конечности, пытаюсь откашляться и падаю с кровати на диван...порция таблеток уже съедена и что-то мне ну совершенно никак...(

магазин утром, в очереди у кассы...передо мной две наши русские девахи (не девушки, не женщины...а именно ядреные крашеноблондинистые девахи...с грязными немытыми головами)...
до меня долетают обрывки их диалога (привожу услышаное почти дословно...):
-  я тоже по-немецки когда Эфу рожала почти нифига не понимала, там представь полы тётка мыла русская... она мне когда схватки были всё переводила, а уж потом как то само сабой весь мой языкавой курс вспомнился сразу... заговорила блин!...

- а мы много чего подарили и машинки и цуг такой на батарейках с железной дорогой! фоточки есть правда у мамы как скопирую себе обязательно выложу на одноклассниках. Потом ещё плеймобиль полицай! там и машинки и вертолёт короче столько прибамбасов...

-  вот у меня у сына щас на щёчке фигня какая то ну её вырезать надо... вообщем в двух словах: в феврале соскочил прыщик и пока всех оббегали на 12 июля только оперичка. Вот так вот и то я спрашивалал может пора уже к хирургу или кожному или нет.... а она всё подождите да подождите.

 -  в 96 году меня и моих родителей сблатовали в Германию.....

пфффффф..... и ведь понимают друг-друга....((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий