пятница, 20 июля 2012 г.

День Рождения...

- 36, да 36! мне всего лишь 36!
- да ладно мне то 36! а Соколову - 43!!!!




Нет...пока не 36...пока лишь тридцатник...
В этот радостный и праздничный для всей Германии день я проснулась без четверти 6...
на половину 9го утра был экскурсионный заказ, поэтому содрав малого мы бодренько покатили к нашей бабушке....
удачно сплавив ребенка я потихонечку двигаюсь в сторону места встречи группы...зябко, дождь капает и ветер холодный...плюс 15 и лето все-таки...

Группа - ужас всех экскурсоводов...- школьники...44 человека.
Школьники самого козлиного возраста - 13-16 лет, парочка учителей и мужчина, сопровождающий весь этот кагал. Школьники вчера уже выгулялись в трех городах (Ротенбург, Динкенбюль и Нюрнберг), сегодня у них по плану Бамберг, затем Вюрцбург и напоследок они катят в Дрезден.
Что я могу сказать по всему этому поводу...
во-первых...детвора замученая, ну просто не передать. Устали и все эти экскурсии они гуляют с уже совершенно обреченным видом.
во-вторых... простужены добрые три четверти группы. Чахоточно кашляют, шмыгают носами и вяленько  выражают свои эмоции.
- А можно где-то тут купить горчичники?.... спрашивает меня одно из несчастий...

 ...родители...хм....слава богу они не видят в каком состоянии их отпрыски, ибо это была бы первая и последняя их вылазка за пределы нашей многострадальной родины...

- Все таблетки у меня выели!...жалуется сопровождающий группу... - Ледяного пива в Чехии напились, вот теперь и ноют, горло болит.
- Какое пиво?...изумляюсь я....- Им же по 15-16 лет!
- В Чехии спокойно им налили, а учителя не следят, по магазинам бегают....

В ресторане они сидели скукожеными воробьями, что не мешало болящим заказывать ледяные напитки...учителя? да какое там...

В общем, отправляю их и еще час шляюсь по городу и жду свою вторую группу...холодно и уже домой хочется.
Вторая группа приезжает вовремя, всего лишь 7 человек и  на последнем издыхании выгуляв и их - еле волочу ноги, иду - еду домой.
Дома мы торжественно откупориваем бутылку вина, я варю праздничные сосиски, а папа делает праздничный салат из огурцов.
Все болит и уже в 9 часов мы спим мертвым сном.
В течение дня периодически дзынькали родственники со стандартными пожеланиями: "Побольше здоровья и работы!"... что совершенно взаимоисключается...
Пожелали всех благ представители рекламной рассылки и последним, кто выразил свои чуства был наш кот, который пять раз упал в голодный обморок, пока я резала ему рыбу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий