четверг, 9 августа 2012 г.

убейте меня... культурношоковый псто.

в общем, сижу раздираемая сомнениями, а стоит ли писать о рабочих дрязгах, ибо чуство такта и, возможно, люди они хорошие и все такое...
но, застряли впечатления в горле и проглотить их так скоро я не смогу...

По порядку...
Поступил вчера вечером неожиданный заказик, индивидуалы из Карловых Вар, немного экскурсии и магазины, ну как водится...
Жду я их на месте встречи, жмурюсь на солнце и сканирую проезжающие машинки на предмет наличия чешских номеров. Тридцатью минутами позже назначеного времени, подъезжает совершенно похоронного вида микроавтобусик. Рысью скачу к нему, дабы поприветствовать и сделать необходимые при встрече книксены.
Индивидуалы, количеством 8 человек с гвалтом начинают высаживаться... первый же взгляд на всю эту компанию и меня начинают мучать самые черные предчуствия...ну вот чернее некуда...
Визуально - цыгане...причем, настоящие цыгане, дремучие и ядреные, из под юбок мелькают штаны-шаровары, на головах цветастые платки,золотище из ушей и рта, кофты и отчаянная жестикуляция, и в совокупности - весь наряд выглядит весьма странно, если даже не сказать подозрительно.
...я стотыщпятсотый раз стукнула себя по голове, что забыла взять фотоаппарат, ибо такие туристы могут стать притчей во языцах...

продолжу...
- Где у вас тут кошерные рестораны?..спрашивает эта компания...
...мямлю, что такого в Бамберге не имеется...
- Где у вас тут кошерные магазины?...очередной вопрос...
...снова мямлю, что мол так вот и так...нет в городе данного сабжа....
- У вас тут есть евреи?...снова вопрос...
...канешна! радуюсь я...в общине около 600 человек...
- А что они кушают, если нет кошерных магазинов?...очередной вопрос под дых...
....начинают неметь конечности...блею, что вот тут так...евреи кушают все включая свинину.

 Судя по заданым вопросам, вы конечно понимаете, что данная компания является самыми что н на есть ядреноверующими евреями, которые исключительно по причине безграмотности очутились в сердце католической Баварии.
Как только я с грехом пополам поднялась к Кафедральному Собору, они осуждающе посмотрели на меня и сказали, что вовнутрь не пойдут и вообще, даже смотреть им на это дело нельзя...тьфу, мол...католики-нечестивцы...плюс сама католическая земля жгет их праведные пятки и вообще, идем лучше к магазинам.
Да, экскурсия по старому Бамбергу заняла ровно 15 минут...своеобразный рекорд могу сказать.

Вывожу их к рыночной площади, на которой бауэры безмятежно торгуют своими овоще-фруктами и вот увидев которые, моя группа рванула рысью.
После щупанья и трогания всех фруктов, дамы выносят вердикт: "Хотим персики" и рьяно начинают выбирать их, копаясь и роясь в персиковой куче. У меня на секунду возникло ощущение того, будто я нахожусь на  арабском рынке - гвалт, крики и яростная торговля.
Кстати, такое впечатление, что понимали с грехом пополам меня лишь две тетеньки, так как остальные общались исключительно на иврите...или идише, гляда на них, понимаю, что все может быть.
Стою в сторонке и всячески делаю вид, что с этой публикой незнакома.
Во время пятнадцатиминутной прогулки по старой части города - меня дважды убивали вопросом  останавливали немцы и спрашивали откуда приехала моя группа....а так как моя физия в Бамберге уже достаточно примелькалась, то рассматривали меня и мою чудо-группу с нескрываемым обезьянним интересом - мол, вот какие русские оказывается бывают!

После покупки злосчастных пЭрсиков, эта группа промурыжив меня туалетами (пропускаю впечатления, ибо моя трепетная душа едва выдержала всё это дело), лихо уселась за столики итальянского кафе (столики стояли на улице) и дружно начала грызть эти персики, попутно вытаскивая из сумок свертки с домашней кошерной едой.
- Присаживайтесь и угощайтесь!...приглашали они меня, протягивая грязный персик...
...бррр...беееее...блеяла я, на экскурсию мне и вот вторая группа должна вот-вот...
- Идите, мы дальше сами...только помогите, пожалуйста, купить шляпу моему мужу.....- сказала одна русскоговоряще-понимающая тётенька.

шляпа...
шляпа продавалась с частном магазинчике...дорогом достаточно и в котором торговали бабуля с дедулей...такие, под 80 им это сто процентов. Немцы и улыбаются, с надеждой смотрят на каждого посетителя.
Хочу сказать, что как только они приехали, то вся толпа вместо решение орг.вопросов сходу чухнула в этот магазин. Перерыв весь магазин, они сказали:"Дорого!"  и свалили из магазина. Прощалась с продавцами уже я  всячески раскланивалась, мол мы попозже заглянем.
Да, вернулись мы в этот магазин и морально изнасиловав меня еще раз, были куплены 3 шапки за 157 евро.
- У них есть "вотерпруф" -шляпы (мол, чтобы и шерсть была и водонепроницаемо)?...спрашивает меня мой товарищ.
обращаюсь с данным вопросом к бабуле-владелице.
- Есть!...говорит бабуля....Только они очень дорогие, с бог знает какой пропиткой и стоят под 300 евро.
протягивает эту эксклюзивную трехсотевровую шляпу...
- Нет! Уберите это гавно!...отвечает покупатель.

Господи, я не устаю тебя каждый день благодарить за то, что немцы не понимают русского языка!!!

Я не буду вспоминать о том, что меня и бабуля из магагзина спросила откуда мол, публика такая? и о том, что в этот магазин я больше ни ногой, ибо стыдно чертовски...

- Идёмте со мной, мы сейчас вас типовать будем!...зовет меня шляпопокупатель...
после всей этой пятнадцатиминутной экскурсии и полуторачасового магазинно-туалетно-базарно-персикового геморроя...меня типанули в размере 5 америкосских баксов...чаевые, значит...
Когда же удалось удрать от них под предлогом второй группы, то в кафе я хлебала обжигающий кофе и еще минут 30 приходила в себя...
Самый большой страх - увидеть их вновь, поэтому, поджидая вторую группу я ныкалась в подворотне, обливаясь трусливым потом и таки да! столкнулась с ними снова...
Меня еще раз типанули в размере двух долларов, похвастались куплеными сапогами и босоножками и отправились к близрасположеной кафешке, доедать персики и кошерный харч.

...озлобленная вторая группа, опоздавшая на 40 минут по причине пробок, показалась мне небесными херувимами...


Комментариев нет:

Отправить комментарий