четверг, 13 сентября 2012 г.

утреннее бурчание...

ноутбук умер...
вот уже некоторое время он подмигивал мне синим экранчиком и взывал к остаткам здравого смысла. Мол, не всё там у меня в порядке...ну и вот, вчера была сделана последняя попытка, после которой он приказал долго жить.... Не реагирует на мои просьбы и отчаянные тыки на включательную кнопочку....
Стоит ли писать о том, что гарантийный срок истекает 18 сентября...(
С утра я уже названивала в техподдержку, получила какой-то тайный номер, и вот этот самый номер, вкупе с ноутбуком и копией покупочного чека, нужно им прислать.
Естественно, что вся информация, включая операционную систему Виндовс, будет потеряна и они опять зафигачат мне - Линукс...и вновь нужно будет отсылать злополучный ноут знакомым умельцам, которые будут убирать Линукс и устанавливать Виндовс...за бутылку коньяка, ага...

К чему это я....к тому, что я привыкла, чтобы вещи работали долго...мой старый дубовый ноут работает с 2002 года и еще ого-го, как говорится...правда, марки "Фуджитсу Сименс"...
а тут - ультраплоский "Асеr"... супер-наворочено-выпендрежный и вот такой косяк...меньше года ленивенько так профурычил...(

Сегодня первый учебный день...
обреченно шаркая ногами прошли местные школьники на автобус, по радио муссируется тема:"Водители! Осторожно...детвора чешет на занятия"...везде развесили кислотно-зеленые полотнища с надписью: "Шулькиндер" и на углах стоят зевающие родители, которых в добровольно-принудительном порядке заставляют регулировать движение.


в 6 утра - 6 градусов...холодно и за окном мерзопакостно.
Вчера я ровно 3 часа отгуляла под непрекращающимся ливнем и сейчас хожу и прикидываю: "Сьесть аспиринку или не стоит"...зябко и знобко...бррр....

Я писала о том, как нашего папу щелкнул блитцер...в начале июня и в районе Хемнитца.
Вот, да... и штраф уже пришел...21 км превышения и 103 евро..ага, и пунктик в копилку...сволочи...

ну и терасса с фигурно расбросанным срачем, в притормозившем процессе сборки...
таки скушаю аспиринку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий