понедельник, 22 октября 2012 г.

хммм....
интересно, это только меня накрывает волна панического страха и начинают покалывать иголочки ужаса от осознания того, что с машиной что-то не в порядке?
В мозгу проносятся удручающие картины:
.... "Я...пробираясь сквозь буран, иду 3 км к ближайшему магазину..."
или же нет...вот так:
.... "Я...собираю последние крохи и пытаюсь приготовить обед... нет возможности добраться до места работы - хозяйство приходит в упадок...нет денег...семейство умирает от голодной смерти..."

К чему это я...да к тому, что у нас 1 машина и живем мы в средней захолустности деревне.
Сообщение мерзопакостное и автобусы ходят в "Большой свет"  2 раза в день...в 6.00 утра и 16.00 вечера.
Да...совершенно непонятным образом, но вчера в машине перегорели 4 архиважные лампочки...
2 лампы дальнего света (на обеих фарах), лампа ближнего света на правом глазике фаре, лампа сигнализирующая о торможении (сзади, с правой стороны).
На ощупь оттарабанив ребенка к автобусной остановке, я дождалась  8 часов утра и рванула к ближайшему автохаусу, где мне оперативно поменяли эти злосчастные 4 лампы (слава богу - лампы...не проводка- электроника).
Отдала 18 евро и от счастья, готова была расцеловать механика...))))

P.S. нагрянувшие вчера вечером гости, принесли с собой несколько кусочков свежайшей выпечки, типа: тортики. Скушав несколько кусочков сего дела, покрытых химическим кремом...я лишний раз зареклась кушать, уж молчу о покупать, данную гадость.
Брррр...производство одной из лучших кондитерских в околотке...(

Комментариев нет:

Отправить комментарий