пятница, 5 октября 2012 г.

беготня и осеннее настроение....




итак...на повестке текущей недели, одним из самых архиважных моментов являлась: смена масла, резины и тормозных колодок у нашего железного монстра.
Искренне надеялась обойтись малой кровью: так, 200 евро в средненьком, не более...однако, а как же...щас тебе, Лена, 200 евро...ага...
тормозные диски на передних колесах в чертовски убитом состоянии...пришлось поменять и их...(
что мы имеем: 
смена масла - 30 евро
замена тормозных дисков - 130 евро
тормозные колодки на передние колеса - 80 евро
тормозные колодки на задние колеса - 50 евро
работа - 75 евро (под моим неусыпным надзором)
19% НДС - 69,35
Итоговая сумма: 434,35

Понимаю, что да - необходимо и все такое...но, ей-богу, так жалко полтыщщщи отдавать...(((
с другой стороны думаю, что производили бы мы эти ремонты в мастерской при автохаусе "Хонда", влетели бы на более крупную сумму.

Весь процесс ремонтов-замены созерцала своими собственными глазами, так как гулять  было холодно, ну и шеф-механик Рома великодушно предложил мне свой компьютер, при помощи которого я убивала драгоценные часы. В общем, лазила по просторам сети и краем глаза наблюдала за периодически появляющейся клиентурой, которая своим видом и манерой поведения- от души меня веселила.
Клиентура в основном - русскоговорящая...
На горизонте мелькали наши неопрятные рассейские мужики с сигареткой, удерживаемой остатками зубов, и дававшие гениальнейшие советы работающим в мастерской механикам.
Молодежь, которая подкатывала к мастерской не иначе как на машинах марки "БМВ" и одетая либо в спортивные костюмы, либо черные куртки из кожи. 
Честно говоря, последний раз я вот такой типаж российских лысых братков видела в фильме "Брат", ну и в некоторой степени думала, что  подобные мастодонты уже вымерли. Нет, оказывается, это еще модно.
Искренне не понимаю, откуда у такой гопоты  таких крутых пацанов деньги на машины такого класса? Ведь по физиономии видно, что работает этот молодой человек - максимум охранником при русской дискотеке, либо - учится на помощника мясника, не более...

...нет, отнюдь не утрирую и не сгущаю краски...но действительно, при мне подъехала компашка на трех БМВ с тонированными стеклами (типа, супер круто) и начала проситься на замену резины.

Вся эта публика бесцеремонно подходит к механику, параллельно заглядывая в нутро нашей машины (ага, типа такой специалист и одним взглядом определяет состояние машины), и отвлекает нервными вопросами, а-ля: когда лучше подъехать и не может ли механик "по дружбе" все нафиг бросить и опять же, "по дружбе", заменить резину сейчас?...
Рома отмазывается (а как же, тут же сидит чудовище из чудовищ - владелица той машины, из-за которой он не может все бросить и побежать "по дружбе" менять резину дорогому другу)...
Как правило, после этой фразы следует разворот и уничижительно-презрительный взгляд в мою сторону, на что я реагирую не менее мерзким поблескиванием глазок.
Когда, в конце- концов, я выгоняю машину из гаража, на парковке замечаю всю эту бмвушную компашку, презрительно рассматривающую машину, которая своим присутствием в ремонтной мастерской, глубочайшим образом осквернила чуства праведных владельцев БМВ.

ладно...все это глупости...
с резиной мы разобрались, террасу почти доделали - осталось лишь замазать фуги, ювелирно рассыпать-расставить камушки, сделать поленницу для дров, заказать земли, растащить и рассыпать землю, посеять травку и пока все.

2 комментария:

  1. я тоже часто себе такой вопрос задавала: откуда деньги на такие машины. И я думаю, что я знаю: живут у папы с мамой на харчах, кварплаты платить не надо, зарабатывают может и немного, но на машину и бензин хватает. И только! потому что машина это статус, то единственное, что имеет смысл и ценность. Плюс любящая бабушка с плохой или неплохой пенсией подкинет(поэкономив на всем чем можно) на оплату страховки.

    ОтветитьУдалить
  2. idick,
    нет-нет! исключительно честным трудом заработали...)))
    одна зимняя резина марки Michelin, которая складировалась в багажнике, тянула под тысячу евро.

    ОтветитьУдалить