пятница, 3 октября 2014 г.

Блошиный рынок! Пустите меня!!)

Эй, достопочтеннейшие ценители, любители, собиратели, Плюшкины, барахольщики и просто праздношатающиеся - сбегайсь!
3 октября, традиционно в Бамберге проходит крупнейшая в Германии барахолка с уклоном в сторону антиквариата и винтажа.
Что дают? Смотрите...)
За 20 минут галопной скачки (работа(((), удалось добыть красивую ликеро-настоечную бутыль, типа караффы - 1 евро и химическую колбу для измерения папиных самогонных градусов.
За лекцию студенткам германистики у дистиллятора, продавец продал колбу за 3 евро, вместо 6. Хо-хо!))))
Очень хотелось пробежаться после экскурсии, но над душой висел папа со страдальцем и невозможность припарковать машину. Под завязку были забиты все подземные гаражи города, парковки и дворики, а народ все прибывал и прибывал.
Поэтому, получилось наскоком, как всегда.)

32 комментария:

  1. И меня, меня пустите! Я сама порядочная барахольщица и барахолки просто обожаю. Когда на них попадаю, обхожу по нескольку раз! Сейчас хоть поразглядываю вдоволь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,
      там такое количество добра, что в целый день не исходить)).
      Вся площадь была заставлена столиками, все переулки, часть Старого Города, Нижний Мост. А за столами еще и ящики с очередной порцией товара, купили - кладут новую штуковину.)
      По кругу можно ходить.)

      Удалить
  2. Лена, а тряпочки были, вышивочки там всякие? Узрела что-то вязаное крючком на спинке стула. Коляска интересная, видела такие в фильмах о послевоенной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,
      в основном там были уже готовые скатерти, полтенца, покрывала на подушки-постель, салфетки, шали. Всё, что удается достать из бабушкиных сундуков, спустить с чердаков и все то, что имеет товарный вид - продается наследниками.
      Возле льняной скатерти с кружевами (ручная работа) я обмерла на пару секунд. Продавали красоту за 20 евро, огромная, немножко оттенка слоновой кости, слов нет.))

      Удалить
  3. Сколько всего интересного! Разглядывая фото , много чего захотелось. А с другой стороны хорошо, что я не там, так как в таких местах хочется многое купить, а потом думаешь куда поставить ( если ты не коллекционер конечно ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,
      согласна. Нехватка места и невозможность правильно расположить, поставить приобретенное - меня как раз и останавливает. Душа просит, здравый смысл тормозит.)
      Но, я не теряю надежды на грузовик с пряниками на нашей улице.)

      Удалить
  4. Лена,как я тебя понимаю. Там хочется бродить часами и трогать, рассматривать, а что-то хватать сразу, потому как "это то самое"
    Последний раз попала на блошиный рынок в Фридрихштадте, когда выгуливали гостей. И тоже наскоком, потому что рынок закрывался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,
      соглашусь, побродить и прикоснуться - решающее на блошиных рынках.
      Атмосфера, возможность поторговаться, узнать историю фигурки, ожерелья, ощущение азарта в результате удачной и выгодной покупки.)

      Удалить
  5. Папе со страдальцем - выговор))) Никакого понимания к тонкой женской душевной организации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,
      папа сам хотел побродить по рынку. Согласен был даже с ребенком, но невозможность поставить машину.(
      Они меня подхватили после работы и домой поехали, суп кушать.(((

      Удалить
  6. Столько нужно-ненужных вещей! Честно признаюсь, ни разу не была на барахолке... Думаю, классное ощущение, когда откопаешь что-нибудь нужное за 3 коп. Ой евро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,
      ощущение - как в музее)
      Но, экспонат можно приобрести. Причем, порой за совершенно смешные деньги.)

      Удалить
  7. Запах старины, я иногда вижу кусочки таких развалов в Москве, возле метро или на продуктовом рынке, в стороне у входа собираются любители таких вот старых вещей, всегда с любопытством разглядываю, конечно нет такого изобилия, в основном вещи периода СССР, а посмотреть интересно и еще на самого продавца . Лена спасибо, что и нас провела по такой богатой барахолке , мне чемодан понравился, помню такой у бабушки был, она так свое хронила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,
      хорош чемодан, да). Продавалсь много предметов одежды, сумки-ридикюли, шляпки и перчатки, расшитые бисером и стеклярусом накидки, горжетки и пр.
      Я смотрела, акцент делался на до и послевоенные годы. Очень много товаров именно периода 30-50-х.
      Эх, если бы времени побольше...и денег)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Угумс )
      Такое все интересно-притягательное.)
      Словно по музею бродишь.)

      Удалить
  9. Лейки! Беру все пять! Печатная машинка! Эх, места для неё нет...
    С тобой хорошо ходить, Лена! Ты изобрела новый способ получения скидки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, нет-нет, лейками придется делиться со мной :)

      Удалить
    2. Не переживайте девочки, леек хватит на всех.)
      А какой садовый инвентарь там был!
      Закачаешься!))

      Удалить
  10. И я бегом бегу!
    Хотя знаю, что растеряюсь жутко во всей этой красоте!
    Неужели только 1 день рынок ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня)
      Есть небольшие базарчики, устраивают их раз в две недели/-месяц.
      Но, там и размах поменьше и вещи более современные, хотя отыскать интересные штуковины можно.)))

      Удалить
  11. Классно! Пост из серии "держите меня семеро" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,
      если бы не работа, я бы оттуда не скоро вышла.)
      Руки чесались невыносимо)))

      Удалить
  12. Никогда ещё на блошином рынке ничего не купила, книги разве что, но так люблю смотреть. У нас (RV) такие рынки 4 раза в год, не на каждый попадаю, но осенью он самый классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,
      тоже нечасто удается попасть на блошиные рынки.
      Но уж если получается, максимально вбираю идеи и гуляю глазами.)
      Осень...рыночная площадь, запах жареных каштанов, теплое солнышко, листва под ногами. Умиротворяет и расслабляет. Народ в элегических настроениях и охотнее тянется к кошельку.)))

      Удалить
  13. Слюни до пола, меня туда пускать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  14. Слабость моя:) жаль у нас нет таких барохолок уже давно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,
      чудная возможность ненадолго окунуться в прошлое.)
      Да и просто побродить, посмотреть, послушать.
      Атмосфера необыкновенная, контраст...старинная прялка на фоне витрины магазина "Esprit".
      Интересно.)

      Удалить
  15. Спасибо Лена, было очень интересно прогуляться с тобой, хотя и бегом. Поздравляю с приобретением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра)
      Приобретение мелочное, но для души.)

      Удалить
  16. Ой, Лена.... Я бы там потерялась.... Обожаю такие вещи, страшно жаль, что от бабушек мало что досталось.
    А вот коляска - мой папа в такой катался))) потому как дед мой служил в Германии, и до папиных трех лет жили там.
    Из любимого и особо ценного тех лет-новогодние игрушки. Жаль, убывают с каждым годом, очень уж стали хрупкими.

    ОтветитьУдалить