суббота, 14 сентября 2019 г.

очень кратенько...

Деть...поскакал в пятый класс.
Отвела во вторник на остановку, слезу пустила, обняла и, дав жизненное напутствие, тут же ретировалась, так как ребенок стесняется, выпендривается и всячески из себя взрослого корчит, да и ровесники на горизонте показались.
Всю неделю покупаю тетради-одёжки по выданному списку, сдаю деньги непонятно на что и где, подписываю бумаженции и в перерывах даже работаю. На среду еще родительское собрание, уффф...ну куда деваться?

Осень крадется, чувствую это дело.
Хотя, солнце светит еще ярко, зелень вокруг, плюс 30 на завтра обещают, но уже не тот коленкор (с).
Стало спокойнее.
Ладноть, не буду напускать и планы с прожектами:
1. Третьего коТября в Бамберге будет проходить традиционный антикварный базарчик! Лампа моей мечты меня ждет, я знаю! Под старину, из оленьего рога)
Вообще, посмотреть  и потрогать, примерить и прицениться, каждое посещение подобного базарчика - взрыв эмоций, ей-богу, други.
Хочется перенастроить себя на ремонты-утепления-запасы и прочую подготовку к холодам ведь - winter is coming (с), но организм противится всеми силами.
Посему и твёрдо решено:
2. Первые или вторые октябрьские выходные - рванем в Эльзас, в Рибовиль расчудесный! Отель зарезервирую в понедельник (получу рабочее расписание на октябрь), подробнее проштудирую окрестность на предмет виноделен и достопримечательностей, вновь на крепость Ульрихсбург набежим, до крепости Гирсберг дойдем и, если повезет, то и до Верхнего Кёнигсберга доскачем.
Задолбали работы с рутиной житейской, монотонность и приевшиеся пейзажи.(
Мы в предвкушении, детище маньячит предстоящей вылазкой и...и вообще, сколько там той жизни.
3. Кобургская крепость "Фесте", до 3 ноября (последний день работы) должны набежать и моя душа будет спокойна. А там уже и ноябрь впереди, понесется время: вайнахтсмаркты, коврижки, глинтвейны и Нюрнберги.
Гуляли по лесам местным утром.
А вдруг и россыпь грибная?
Так что, пакеты и ножи предварительно в сумки забросили. Ничего либо поганки, зато воздухом подышали.)
Други, живы? Чем дышим?

20 комментариев:

  1. Лена, какие планы хорошие!!! Мы, в этом году, ни на один базар не попали...
    Деть в шезлонге такой вольготный)) Хорошего ему года, школьного! Он изменился. Вид уже совсем подростковый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,
      11 лет и вовсю: "своё мнение" и "я имею право решать"!
      Детище выросло не то слово, почти 1.65 и 37-38 размер лапы, будет красивым парнем и мне за него страшно) Охомутают родное чадо, уведут из семьи(((

      Удалить
    2. Лена,улыбаюсь, себя вспоминая. У меня тоже красивый деть рос. Рос, рос и стал моделью!Я всё боялась...А деть мне сказал:"Мам, ты чего...Ты же меня не только внешне растишь, но и внутренне!"
      Все будет хорошо. А из семьи всё равно уходить придётся. Так хоть красивым)))

      Удалить
  2. Лена, Вадима с началом усебного года и успехов ему!
    Груша аппетитная, хочу грушевое варенье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,
      груши две последние я успешно заточила утром, а варить варенье - сил нет никаких.
      За пожелания - спасибище! Первую неделю школьники дурью маются, но вот с завтрашнего дня беру учебу под контроль!

      Удалить
  3. Лена, что же, с новым учебным годом вас! Взрослеете:) Время летит очень быстро...
    ...Я тут полистала твой блог, посмотрела как было и как стало, да у тебя просто зеленый оазис, рай!:) Все твои старания и усилия на виду, все колосится и цветет!:)

    ...Пусть планы сбудутся,
    Гулять! И обстановку поменять!
    И не забыть про красоту,
    Вино и вкусную еду!...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,
      5 лет тому назад, как только мы начали рассаживать наш дохлый лигустер (забор), ни в жизнь не могла поверить в подобные заросли.)
      Выхожу на участок - так здорово! Столько зелени, закрыты от соседских глаз, на осень у меня еще пара посадочных покупок и две арки под плетистые дикие розы в прожектах.
      Летом, наш сад - продолжение дома.
      И кстати, в крепость кобургскую набежали утром, угум-с. Ставим галочку!

      Удалить
  4. Мы ловим за хвост лето и вовсю им наслаждаемся)) Гуляем и гуляем!
    С началом учебного года!
    Какие у тебя райские кущи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,
      райские кущи выстраданы пятилетней трясучкой над оными, поливами безконечными и скандалами за каждую неправильно обрезанную ветку)
      Вы где гуляете? Мы вот на Кобург набежали утром, лепота...)))

      Удалить
  5. С началом учебного! А вот про собрания НЕ НАДО!!! Как человек, находящийся внутри системы, хочу сказать, что жутко их не люблю (пусть и проходят они у меня гладко).
    Планам позавидовала, но особенно возможности побывать на барахолке. Я ещё недавно через блогера Юлю (Frau Joy) заказывала некоторые штучки с базарчиков, которые она посещала. Так, в доме на стене появились две фарфоровые тарелки и две фарфоровые картинки, а также в шкафу - молочник шэбби. Жаль, она забросила и блог, и своё хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,
      так наши собрания, не чета родным, зубодробительным.
      Тут три четверти времени вода сплошь и 15 минут завершающих - перечень необходимого и суммы денег, которые необходимые сдать. Единственная идиотка, которая трепыхается на собраниях - я, ибо дико и прёт от равнодушия учителей и маячющей перспективы наёма репетиторов. В общем...(

      Удалить
    2. О деньгах у нас практически запрещено... Тетради там всякие дополнительные, что раньше многие использовали - запрещены. Исключение сделали для доп.литературы по русскому, математике, иностранному, ну и карты контурные с атласами можно. Вроде во благо родителей сделано. Но я рада, что моё чадо не испытало на себе желание гос-ва "поберечь мой карман" и его учителя спокойно использовали то, что считали необходимым для обучения детей (а учителю всегда видней).
      Репетиторы, увы, неизбежны. Когда дети спрашивают "почему школьный курс не дает ответа на многие сложные экзаменационные вопросы", им отвечают, что "сложные вопросы/задачи рассчитаны на того, кто занимается дополнительно; так, мол, проще такого ученика из общей массы выудить". Понятно, что сложные задачи по математике будет "щелкать" ученик лицея математического, где в неделю на пару часов больше на предмет отводится, чем у нас. Таковы реалии.

      Удалить
    3. Да...репетиторы моя боль и они неизбежны.
      Учителя оттарабанивают свою программу и понял - молодец, не понял - репетитор, стандартная отмазка.(
      Пока справляемся своими силами: бабушка - математика, я- немецкий и английский, папа - физкультура.)

      Удалить
  6. Подумать только! А я помню, как ты его отправляла в первый класс и ещё кипятилась с религиозной ориентацией :-)
    Ну, в добрый путь и тебе и парню!
    А как прочла, что ты едешь в Эльзас, так вдруг на миг показалось, что едешь в мои родные края! Ну и вы наверное сможете прихватить там пару ящиков прекрасного вина. При мне двое из Германии попробовали пару вин и заказали штук 10 ящиков, в каждом по 6 бутылок. Я поняла, что они на машине. Позавидовала, мне на самолёт можно покупать только в Duty Free...
    Желаю приятных моментов в выборе маршрута и в самой поездке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,
      спасибище!
      Планируем Рибовиль плюс набежать на Риквир, если получится. В любом случае: покупка вина и посещение 1-2 виноделен обязательны!
      Считаю, что если немецкие белые сухие еще могут конкурировать с французами, то до красных вин, зреть и зреть.(
      В любом случае - мы на машине и грех не воспользоваться!
      Сбегаем во Францию на день-другой, тут 4 часа дороги всего. Прогуляемся, детище уже французский учить начал - попрактикуем в разговорной речи), поужинаем - эльзасский шукрут покоя не дает, винные запасы пополним и домой.
      Насчет религиозной принадлежности, таки да...в католики пошел)

      Удалить
    2. Всего 4 часа?!
      Да я бы не вылазила бы из Франции выходными бы... эх!
      Я моталась в Массачусетс 10 лет, 4-5 часов в один конец дочку навещать, мне казалось, что это не так уж и далеко.
      Все же сколько всего у вас там в Европе интересного и красивого, и до всего можно на машине доехать!
      Желаю прекрасно отдохнуть!

      Удалить
    3. Ира,
      спасибо!
      До недавнего, всё упиралось в отсутствие выходных дней и лишних денег.
      Да и собаку с собой таскать проблематично, не знали как себя вести будет. Но, после вылазки в Хорватию успокоились, можно брать собакевича в путешествия.)

      Удалить
  7. Надо же как вырос ребёнок. Почти мужик. Меня удивил мой ученик. Всего за два месяца летних каникул из пухлого, нежного создания, с мелодичным голосом он превратился в долговязого юношу с басом, резко переходящим в сопрано. Теперь у него зализаная причёска с чёлкой, закрывающей глаза. От него разит одеколоном. Что ж, ничего не поделать. Я всё это пережила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,
      деть вымахал мне по плечо (а я сама каланча 183), у него появилось "своё мнение" и "я имею право решать".
      Вполне себе подросток, хотя детство в попе играет еще.)

      Удалить
  8. Привет, Лен!
    Живы мы, живы... Все в делах да заботах.
    Сынуля твой прям парень уже, время летит, взрослеет.
    Планам выполняться, отдыхать не забывать!
    Буду стараться заглядывать теперь почаще. Стройка замораживается, огородные дела завершаются, времени больше будет.

    ОтветитьУдалить