воскресенье, 26 февраля 2012 г.

воскресенье...галоп!

воскресенье...
начался этот день согласно, всем известному закону подлости давно уж тяготеющему надо мною...
Ровно в 6 утра, наш обормот решил, что он выспался и устроил радостные игрища с вяканьем и швырянием игрух из своих постельных заначек.
Поднимаю голову - на часах 6.05...голова снова падает на подушку и я замираю в надежде на то, что рядом лежащего папу подвигнет вскочить и заняться ребенком чуство родительской ответственности и сострадания ко мне - спящей.
Папа, который просек все движения в ребенковской комнате еще раньше меня, усердно делает вид, что крепко спит и счастливо вздыхает, закутываясь в одеяло, когда я обреченно встаю.
                                                                                                                
Сгоняю обормота на первый этаж, включаю очередной писикакский мультик, ноутбук и кофеварку...что там в мире делается? ага, дожди...ну конечно, стоило ли смотреть - сегодня я работаю, а это автоматом значит собачью погоду...
пью первую чашку кофе, проверяю почту и варю ребенковскую кашу, проснулась окончательно.
пью вторую чашку кофе, хожу и собираю образовавшийся за вечер срач, выгребаю посуду из посудомоечной машины - заталкиваю новую партию чашек, ставлю чайник -готовлю бутерброды...
начало 9-го, наш папа проснулся, откушал чаю с бутербродами, подстричь бы неплохо, зарос...жужжу машинкой - смотрю на часы - в 10.30 кровь из носа мне нужно быть в городе, еще и самой собраться...ребенок привлеченный папиной стрижкой садится на его место, жужжу еще и над обормотом...всё...все разгоняются мыть физиономии, смотрю на часы - начало десятого... бегом!

семейство изъявляет желание культурно провести выходной день, так...стоп! привожу себя в порядок, собираюсь сама и раздаю гулятельные одежки и "цу" своим страдальцам.
Суть: пока я работаю - они культурно выгуливаются и отдыхают у бабушки, затем - мы ужинаем и дуем домой.
Всё, собрались и отчалили...
Выскакиваем на автобан - несутся машины исключительно с желтыми нидерландскими номерами... в Альпы? снег еще лежит, конечно, но при температуре в плюс 8 все это дело начинает уже таять. 


Успела...10.30 я на месте, жду свою группу, в то время как папа с ребенком выгуливаются и собирают грязь в парке при дворце Зеехоф.

Моя группа вовремя приехала, достаточно прохладно и ветрено, несмотря на плюсовую температуру, усиленно гуляем и отрабатываем заплаченную денежку, промерзшие через 2.5 часа останавливаемся на обед в ресторанчике, помогаю заказать - раскланиваюсь.

господи...побольше бы таких приятных, культурных и милых людей, по-настоящему интересующихся историей и архитектурой, знающих  и помнящих об элементарных правилах приличия и вежливости, всех благ вам...ну такая редкость, слов нет.

15.30 - звонок мужу, он приезжает и мы оставляем машину, идем обедать в одно неплохое заведение с местной - франконской кухней.

Муж заказывает "Блюдо дровосека", я не изощряюсь и заказываю "крестьянскую сковороду"...
за последние 3 года - порции порядком уменьшились...хм... клиентура и репутация имеется, публика все равно идет...так как по долгу службы я перекусываю в этом ресторанчике уже более 3-х лет, то со временем всяческие изменения здорово бросаются в глаза.


Покушали, выпили темного пива "Kellerbier", идем переварить наетое...

гуляем, но прибавляем шаг так как отзвонилась бабушка, которую затюкал наш страдалец...

приезжаем - хватаем ребенка - рвем домой- дома папа шустренько сматывается к компьютеру, оставив меня с ребенком и остатками утреннего срача...
вечерняя жрачка- купание страдальца-книжки - спать...уфффф...
ложка дегтя по дороге домой.

22.05..воскресенье...

Комментариев нет:

Отправить комментарий