воскресенье, 18 марта 2012 г.

суббота...очень кратенько


Уже третий день прекрасная солнечная погода и после опостылевшей сырятины находится на улице, ну сплошное удовольствие.
Молодежь уже вовсю лазает в футболках и легких одежках, мотоциклисты стаями по 10-15 штук рассекают по окрестностям, птички, цветочки, а отмотав 60 км сегодня я собрала приличное количество мошек на лобовом стекле машины.
Красота одним словом...)))

Я работала сегодня утром и честно говоря, ехала в Бамберг с бо-о-ольшим удовольствием, ибо изумительная погода,  плюс семейство не успело с утра достать и накрутить по полной программе, в общем - бодрой и полной сил!
Группа - милые приятные люди (господи, побольше бы мне таких...), 16 человек я прогуляла с огромнейшим удовольствием и распустив их, к двум часам я уже подъезжала к нашему дому.
Наш папа уложив малолетнего страдальца спать, со спокойной совестью начал ковырять доставленный в пятницу забор.

Страдалец, естественно, вот так сразу и разбежался спать... и подняв голову, я увидела разнесчастного сиротинушку-ребенка носом прижавшегося к стеклу и наблюдавшего за нами.
В общем, целый час он там тёрся в одиночестве и играл своими игрушками...
Конечно моя трепетная душа подобного не выдержала и я согнала страдальца вниз.
Внизу было затребовано йогуртов, пить, печенья,внимания, мультиков и так далее...в то время, как папа ковырял наш будущий забор.


Приблизительно к часикам 6 вечера все это дело выглядело уже вот так:

Естественно, что стоило мне на секунду отвлечься, наш папа начал прикручивать забор "вверх дыбом" как любил говорить Голохвостый.
Но, вовремя проконтролировав качество работы, папина самодеятельность была пресечена и забор был переделан уже правильно.
Ну и напоследок, решив не отставать от соседей я также облагородила вход в наш дом.
Примулы...3 штуки, купленые по дешевке...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий