четверг, 12 апреля 2012 г.

бегаю...

бегаю-бегаю...

захожу утром в детский сад, а там на доске обьявлений висит лист с надписью: "Achtung! Erbrechen!"  (тобишь...внимание, у детей рвота)...
судорожно глотаю и иду интересоваться у воспитателей на предмет сей новости.
Да, говорят...было вчера дело, троих детей рвало. Но, это типа нормально и бывает...(
Я уже писала о том, что вся детвора в саду вместе тусит ну и кушают за одним столом, периодически лапая друг друга и пробуя чужие бутерброды с печеньками.
бывает...хм...

Вчера в городе было нашествие наших туристов...
такого количества русскоговорящей публики в старой части Бамберга, я давно не видела. Насчитала порядка 129 человек и это из тех, которые мне попались по дороге.
Экскурсоводы, они же бывшие сопровождающие и водители, ранее работающие со мной и клявшиеся в преданости мне до гроба, теперь отличненько водят группы самостоятельно.
Как это называется, бизнесс а-ля рюсс?
По сути, вся эта публика скозлила переписала мои экскурсии, несколько раз походила со мной, купила примитивный путеводитель и вуаля - готовый экскурсовод.
Причем, писали в четыре руки, диктофонами, фотоаппаратами и видеокамерами...это сейчас я стараюсь пресекать все записи мотивируя авторским правом, а раньше - по дури разрешала. Ну как же, людям так нравится, они в таком восторге, пусть снимают на здоровье. Опять же, не думала, что будут использовать записи в таких мерзких целях.
Порой прислушиваясь к словам очередного горе-гида, я слышу свои слова. Обидно, ну не то слово...( вот, сволочи бессовестные...

Ладно, черт с ними, списали и ладно. Но иногда нужно открывать все тот же путеводитель и хотя бы перечитывать информацию о городе. Иногда слышу такую чушь, что у меня от возмущения начинают гореть уши. ))
Аналогично и вчера...периодически подходила к другим группам и слушала что же там такого интересненького вещает гид.
Естественно, что узнаю много нового...))) и в некоторой степени я  даже восхищаюсь людьми, которые могут там самозабвенно нести всякую ахинею. Единственный вопрос, который у меня возникает, так это неужели наша публика даже ориентировочно не знает истории Европы? Стоят как зайчики, а им лапшу на уши вешают...

Кстати, все эти экскурсоводы обходят меня десятой дорогой...)
Нет, не потому что им совестно смотреть мне в глаза... а по причине того, что боятся как бы я не влезла со своими замечаниями и не опозорила бы гида в глазах публики.
Господи, да никогда я так не поступлю, ибо это просто непорядочно по отношению к людям, которые не понимают как им не повезло с козлом-гидом. Но, когда экскурсовод стоит один и мне удается его поймать, то я начинаю его злобненько тюкать....)))) получаю от этого огромное удовольствие...))))

Да...У нас в Бамберге всего лишь два ресторанчика с русским меню (перевод делала, естественно, ваша покорная слуга). Делала, конечно, для своих групп, чтобы максимально упростить процедуру заказа и не сидеть с ними до победного, помогая с переводами.
Стоит ли говорить, что вчера вся эта огромная толпа русских расползлась исключительно по этим ресторанам...полон слухами мир...
Привожу своих, усаживаю за столик, проверяю обстановку.
Сидит наш дяденька, пьет шнапс и кушает колбасы. Официантка, она же и владелица ресторана - Клаудиа, бегает как ошпареная, пытаясь угодить толпе наших, так внезапно ввалившихся в ресторан.

Дядечка:
- эй, мадамочка...давай-ка повтори...(щелкает пальцем по стакану в котором был шнапс)...
Клаудия:
- one more?
Дядечка:
- мор-мор...неси...
Клаудиа убегает, он ей вдогонку:
- И горчички... горчички еще принеси.

Клаудиа возвращается, вопросительно смотрит на меня, я перевожу требования дядечки на немецкий и спешу ретироваться из заведения.

Все, вот еще на сегодня - на четверг заказ, а в пятницу я смогу немного перевести дух, выходной....наверное... если не позвонят с: "Леночка, мы уже выехали и через час будем в Бамберге"...
нужен перерыв...


Комментариев нет:

Отправить комментарий