вторник, 17 апреля 2012 г.

опять отчет....


нудная писанина о работе плюс фотографии, которые случайно получались.

утки на затонувшем Титанике велосипеде...колеса видны?

суббота...
Приехали 4 человека, двое мужчин, бабуля и истеричная мадам. Мадам с черными нервными глазками и этими глазками она сверлила во мне дыры в течение всей прогулки.
Она приехала за серебром вообще-то и город ей поскольку-постольку, ей подавай это чертову серебряную посуду, которая продается все у того же черта на куличках, в районе вокзала. Плюс, магазин работает только до 13.00, а приехали они в 11. Ну и вот...
Высаживаются они из машины, я перед ними прыгаю "Добро пожаловать и все такое"...мне же в лицо суется бумажка с этим магазином и просьбой туда отвести.
Пытаюсь обьяснить, что сперва экскурсия, а потом все остальное...опять, же по самым скромным подсчетам до 13.00 мы туда не успеем и я не могу вот так бросить группу.
"Давайте Вы сейчас со мной поедете, а потом мы пообедаем и пойдем на экскурсию." - гениально предлагает эта тетка.
периодически тормозили у магазинов, в которые эта толпа вваливалась...
забавные горшки для цветов, в кастрюлях нарциссы...хех...

Ага...мне два часа ждать пока она налазится по магазинам, потом они пообедают и соизволят пойти со мной гулять.
Вежливо отказываюсь и напоминаю о том, что экскурсионное время было оговорено с фирмой, поэтому сейчас и никаких потом.
Начинаем...периодически останавливаюсь и что-то им пытаюсь рассказать. Никто меня естественно не слушает, они приехали по магазинам шляться вообще-то, поэтому я все максимально упрощаю и укорачиваю.
Всякий раз, когда смотрю на эту тетку с серебром, в её глазах я читаю искреннюю ненависть. Каждые две минуты она смотрит на часы и спрашивает в воздух: "А может я успею?" и мне: "Вызовите водителя, пусть он все-таки меня отвезет к этому магазину".
Я:
- У Вас же номер телефона водителя, позвоните ему.
Она:
- Вы знаете сколько мне будет стоить этот звонок, роуминг и так далее?

Можно подумать я буду звонить на чешский водительский номер бесплатно. Черт, думаю, не обеднею. Звоню, водитель не берет трубку и это понятно, он сейчас по магазинам лазит и до 5 вечера он вообще свободен.
Тетка вновь ненадолго поджимает губки и через несколько минут опять её начинают терзать сомнения типа: успею-не успею...
На мое предложение вызвать ей такси, она даже не ответила....окатила таким ледяным взглядом будто я к ней в карман залезла.
Мужчины довольно забавные...задают всякие не относящиеся к экскурсии вопросы и постоянно отвлекаются на всякую фигню.

- Сколько вот стоит такая модель BMW? - спрашивает меня один из них.
выдыхаю, пытаюсь вспомнить рекламу, ориентировочно называю стоимость.

Он счастливо:
- Мне обошлась дешевле...

Дальше:
- А что выше котируется Карловы Вары или Мариинские Лазни?
Я  блею, что типа Вары... там подороже, пораскрученее и так далее.

Он:
- Значит правильно курорт выбрал.

И вот практически все вопросы такого рода: что круче-дороже-элитней-статусней......
Окончательно убедившись в том, что все что он делал - правильно, мужчина счастливо успокаивается.
Господи, думаю, ну какой детский сад...
оставляю их обедать, раскланиваюсь и убегаю.
периодически фотографирую всякие миленькие штучки...ах...красииииивоооо.......


В два часа я уже дома, где нервно бегает папа с тучей планов, а ребенок, которого папа кураулит, не дает эти планы в полной мере осуществить. Хватаю ребенка, едем в строительный магазин за очередной порцией деревьев, которые планируем еще посадить.
Ребенок идет к ближайшей луже, которая осталась в цветочном отделе после поливки растений и на 10 минут отгораживается от внешнего мира устраивая из этой лужи помойку.
Деревья я не покупаю, ибо - только яблони и стоят они по 19 евро (наши я покупала по 4.99).
Хватаю очередной рододендрон, куст крыжовника, грязного ребенка и двигаем в сторону кассы. Ребенок по дороге хватает недешевую бабочкообразную фигню на палочке и закатывает истерику. Приходится её купить, а в машине я прикидываю когда же у меня будет время чтобы её сдать обратно.
Домой...

Воскресенье...
Получаю заказ, 4 человека из Карловых Вар, машина с российским номерами. Хотят все самое-самое и дорогой ресторан.
Вот ей-богу, когда слышу такое, то уже заранее начинаю нервничать...
ладно...
Сижу в машине, жду их, приезжают вовремя. Джип "Вольво", стоимостью в эдак добрую половину стоимости нашего дома. За рулем - женщина, комплекции совершенно не женской, но тем не менее весьма милая и приятная, супружеская пара и еще одна тетенька. Друзья и вот так они путешествуют по Европе.
Несмотря на отвратительную погоду, держались они молодцами, не ныли, как порой ноет избалованое мАсковское гламурное бабье, вежливы и культурны.
Отгуляли 3 часа от и до, отвела их кушать и раскланялась.

Понедельник...
Как правило, единственный выходной день у меня. Планов море и помойку дома разгрести неплохо бы.
Ага...щас...а вот на тебе больного ребенка!
Кашляет, температурит и вообще противный.

А к 9 утра мне уже нужно быть в ремонтной мастерской. Я писала, автогаз и лампочка с ошибкой в машине.
Со всеми этими пасхальными праздниками я ждала с мастерской две недели и вот он - вожделенный день, на который мне назначен ремонт.
Хватаю ребенка, отвожу его к маме, еду...меня встречает абсолютна пустая мастерская, в которой сидит мальчик...ну, лет 20-25 ему, судя по акценту - поляк.
Какого дьявола они меня мурыжили 2 недели я так и не поняла, ибо клиентов у них не много... короче говоря, обьясняю в чем дело, скрепя сердце отдаю ключи и на час иду гулять в ближайший мебельный магазин.
В магазине покупаю концептуальные стаканы, красивенькие, в квадратиках и под цвет кухни-столовой, в общем такие вот - дзынь! проживут они, правда, недолго...ибо кокаются только так.
Прихожу в мастерскую - никого нет и все закрыто, нервно похаживаю по двору, жду...
И тут, приезжает она - моя машинка, в которой сидят уже два мужика-механика. Сидят грязными попами на чистеньком сидении, подавляю внутренний рык и любезно улыбаясь спрашиваю насчет результата.
 Заявляют, что вентили были неправильно установлены (Устанавливали их в мастерской при автохаусе Хонда...мастера-профессионалы и все такое...содрали 80 евро, кстати).
Все сделали правильно, лампочка гаснет, отдаю 40 евро, забираю ребенка и рвем домой.

Дома мы с ребенком падаем спать и спим с часу дня до пяти вечера...


Вторник....
Ребенок продолжает болеть и чахоточно кашлять, заматываю его в тучу одежек и снова едем к маме. Я работаю, а мама его пасти будет, значит.
Группа...16 человек из которых четверо сразу рвут по магазинам. Выгуливаемся с оставшимися товарищами и что меня заставляет невольно улыбаться, так это чудная парочка неведомо каким образом затесавшаяся в толпу моих пенсионеров.

Он и она, лет по 20-22...любовь и все такое оранжевое.
Она...первое впечатление, ну кура-гриль...причем, достаточно подгоревшая шкурка лица. Видимо, избыточное количество ультрафиолета в солярии несколько попортило зеркало души и организм, здраво отреагировал на все это дело большим количеством прыщиков. Прыщики были тщательно замазаны тональным кремом, но как говорится.....)))
В губы этой девочки было либо что-то впрыснуто, либо пчела укусила...одно из двух, скорее всего первый вариант конечно, ибо - жуть...ощущение того, что девочка поцеловала вантус.
МАсква...гламур...стразы, одежка из мексиканского тушкана, капризный тон и громкие чмафки, которые периодически раздавались за моей спиной...любовь, что и говорить...
Начали ковырять меня на тему где поесть вкусную пиццу и бургеры, на что я ответила, что с подобной пищей знакома мало- посему порекомендовать мне что-либо сложно. Посмотрели удивленно так...
Она - ему :ВалерАааа (три последнии буквы капризно тянутся)...
Он - ей: ВиктОооория (аналогично тянется и буква "о")...

Нет, ей-богу...скрасили день, ибо наблюдая за ними получила огромное наслаждение.
Как в цирке побывала...))))

Раскланиваюсь, забираю обормота, заезжаю к женщине, которая заполнила налоговые декларации, домой качу...завтра две экскурсии одна за другой, а с утра ребенковский логопед и развивательные уроки длиной в полтора часа...
на четверг, похоже, ничего..убрать бы не мешало...




Комментариев нет:

Отправить комментарий