воскресенье, 6 мая 2012 г.

выходные...кратенько

cуббота...

...соответственно и писанина...)))

в 6 утра все разбежались по работам, папа - на свою (началась страда по субботам), ну и у меня...как обычно...
в 9 утра сижу, жду свою группу...дождик отчасти, зонт не открываю и книжку читаю, периодически сканирую местность на предмет приезда моих товарищей.
Пунктуальны как всегда - 3 автобуса (вместо обещаных двух), сглатываю и иду встречать...оооо!!!! какие люди, человек 6 уже довольно знакомы, бывшая клиентура, как говорится, очень приятно и мы с ними дружески раскланиваемся, нет...замечательные люди, уже полегче...

В первую очередь решаем организационные вопросы, место встречи, расположение магазинов, музеи и прочее...в промежутке говорю о том, что еще с вечера я забронировала столы на 15 человек в местном заведении и желаюшие пообедать должны отметиться, если желающих нет - снимаю бронь.
10 человек горят желанием пойти, остальные 14 - жмутся и типа сами, ради бога и боже упаси никого не принуждаю.
Ну-ну, думаю, найдите место самотоятельно, мне ли не знать состояние местных заведений общепита в субботу в обеденное время...хе-хе...
ладно...
Усиленно гуляем и дружно открываем зонтики - капает уже прилично так.
Конечно, воспринимать информацию ежась от пронизывающиего ветра и вытирать дождевые капли упавшие в декольте, мало приятного, но мы мужественно отгуливаем положеное экскурсионное время и подтягиваемся к ресторану.
Ноги мои совершенно промокли и противненько чавкает ледяная водичка в моих кроссовках-тапочках.
Стоит ли говорить, что вместо 10 человек в теплый гаштетт рвутся уже 18...начинаются нервы  и те люди, которые согласились кушать еще в начале прогулки, начинают нервничать: "Мол, мы еще с самого начала и вообще, мы первые подняли руки"...остальные жалобно просятся...
мокрые до колен штанины...
так...разгоняю детский сад и чудом рассаживаю все 18 человек... перевожу дух...моя группа начинает высыхать и пить пиво, настроение улучшается.
Всем помогаю заказать и сама плюхаюсь с чашкой пакетикового чая, пью и отхожу...развлекаю разговорами рядом сидящих.
В общем, несмотря на отвратительную погоду все относительно довольны и счастливы и да! помимо скромной платы за мои услуги, мне еще дарят баночку красной икры, пакет с бабаевскими белочками и шоколадкой...
Подарили- мои, которые приезжают уже не первый раз и что я могу сказать, очень приятно и даже почти до комка в горле...)))
Прихватываю из ресторана сухой паёк, который папа дома мгновенно уничтожает.

воскресенье...
с мольбой смотрю на небо и в который раз просматриваю прогноз погоды, дождей на сегодня не обещают, но на всякий случай беру с собой зонт.
Сегодня приедут индивидуалы, посему надеюсь уложиться в 3-3,5 часа... прогуливаюсь и жду, подозрительно капает дождик, со вздохом открываю зонт и мысленно кляну небесную канцелярию.
В итоге, повторение вчерашнего... дождь стеной, мокрая обувь и два мужественных туриста, которые держались молодцами и промокли насквозь.
Оставляю их в ресторанчике со шнапсами и глинтвейном, двигаюсь домой...
отправляю папу с ребенком гулять...сейчас как хлынет ливень, где же их носит?

завтра понедельник - выходной...уффф...




Комментариев нет:

Отправить комментарий