понедельник, 14 мая 2012 г.

размышления о грядущем отпуске...


По уже укоренившейся традиции... по понедельникам, после рабочей недели и в единственно выходной день - меня ожидает подарочный бонус в виде вдрызг больного ребенка.
Сидит такой несчастненький, качается и воет....температурит конечно, вот уже 38 натикало и да, жалко и я всячески вокруг него прыгаю.
несмотря на вялость и общую расслабленность, ребенок ведет себя отвратительно и всячески гавнится капризничает.
лекарства, естественно, пить не хочет...процесс наливания воды из чайника в чашку тщательно им контроллируется, боже упаси капнуть туда капельки или сироп - сразу вой и пить отказывается. В общем, приходится изощеряться и усыплять его бдительность.

Моя мама сразу: "Как только ему станет плохо - вызывай скорую!"
...охохошеньки, какая еще скорая?
В лучшем случае меня отправят к нашему детскому врачу, который пополнит наш склад Нурофена...или в клинику, в которой меня промурыжат бог знает сколько в живой очереди и, аналогично, выпишут Нурофен.


Выходные я опять пробегала по экскурсиям...

Суббота...температура упала на 15 градусов и если накануне были все 30, то с утра ртутный столбик еле дотянул до 13. Естественно, народ приехал раздетый.
Сколько раз уже повторяла, да...мы находимся на широте Сочи, но климат то тут не сочинский! неужели все в тех же Карловых Варах с утра было 30?
"А мы думали, что в Бамберге тепло..."
естественно, что восприятие меня и информации о городе - нулевое. Вся энергия уходит на выживание, тобишь обогрев...поэтому, я шустренько их выгуливаю и завожу обедать.
В ресторане первым делом в ход идет грушевый шнапс!
После трех двойных дринков, народ розовеет и начинает отходить...

Вчера же была замечательно милая и внимательная группа, из которой выделялась одна парочка.
Он - вылитый Багз, помните фильм "Побег из Шоушенка"? сходство потрясающее.
Она - миссис Адамс в молодости, длинные черные волосы, ярко красная помада, блискучие серьги с логотипом Шанель и куча подобных стразовых побрякушек равномерно расположеных по всему телу.
Ну и спортивный костюм, как правило...))) с сумочкой, все того же шанелевского бренда.
Нет...удобно, так ради бога...)))
Они жмакались за спинами моих туристов, звонко чмокались и вообще, похоже наслаждались жизнью.
А пока я бегала со своими группами, папа с ребенком культурно выгуливались в парке, жарили шашлыки и немного фотографировали.

Да, теперь, собственно об отпуске.

отпуск грядет у нашего папы... я же безотпускная, но если постараться, то можно выкроить дня 2-3....
Охо-хо...Давно канули в Лету счастливые времена, когда мы буквально накануне решали рвануть отдохнуть и через несколько часов, погрузив нехитрый скарб в машину - катили в сторону Италии отдыхать дикарями...хорошие были времена...

Хотелось бы на Майорку, там дешево...дня на 3, не больше...чтобы на песочке полежать, покупаться среди туч купающихся, обгореть и с воспаленной от солнечных ожогов физиономией - вернуться в сырой Фатерланд.
Или хорошо... еще один вариант: на Боденское озеро...с палаткой и мангалом, мяса купить, жарить его и отсыпаться.
В самый разгар мечтаний мы с мужем тормозим....возникает резонный вопрос: куда девать трехлетнего ребенка?
Оставить его не с кем, тащить с собой - увольте.
Я понимаю, что существуют дети-растения, которых вот посадить в песочницу и они там целый день возятся, но это явно не наш вариант.
В нашем случае - мне вечно прийдется бегать за пингвином, орать, вытаскивать его отовсюду и перодически пить валерьянку.
Спасибо, кушайте сами.

В общем, до конца месяца есть еще время....или - да! или - деньги уйдут на строительство гаража-карпорта...


Комментариев нет:

Отправить комментарий