среда, 13 июня 2012 г.

да так...

Сегодня Германия играет с Нидерландами...
повсеместно наблюдается очередной всплеск пивного патриотизма, еще большее количество народа цепляет цацки и тряпки на машины и вообще, до матча еще больше 4-х часов, а воздухе уже потрескивает от напряжения.


Вчера выгуливала очередную свою группу и опять же, не обошлось без ложки дёгтя...
Приехали две машинки и пока народ бегал по туалетам, водитель одной из них жаловался мне и вообще, всячески костерил одну из ехавших с ним парочек.
Суть...водители турфирмы объезжают отели и собирают туристов... Как правило, здравомыслящая публика приходит вовремя или же, ну на несколько минут пораньше...ну так, на всякий случай и вообще: лучше перебдеть, чем недобдеть...от слова бдительность, естессссно....
Эти же опоздали на 10 минут и еще начали громко возмущаться на предмет того, что выдернули их из-за обеденного стола. Водителя и всю катившую с ними группу они достали по полной программе и накрутив своими претензиями и желчными замечаниями - прикатили в Бамберг.
Выражение лица: две брезгливо-скорбные морщинки в районе носо-губок и скептически поджатый ротик...
Внешний вид: темные очки, чтобы поменьше марать свой взор глядя на недостойных, обилие фототехники на шеях...
Манера поведения: отстраненно-отчужденное, чтобы боже упаси их не причислили к группе-толпе, ведомой такой соплюхой как я....они - эстеты, обманом попавшие в эту чертову турфирму, которая затащила их в дыру из дыр - Бамберг.

Минут через двадцать после начала прогулки они сменили гнев на милость и милостливо начали обращаться с односложными вопросами ко мне...
Вопросы типа:
- а почему экскурсия такая короткая, мы приехали всего лишь на 3 часа...?
Обьясняю, что экскурсия занимает попрядка 2 часов и турфирма обязательно указала, что у людей должен остаться 1 час свободного времени. 2+1=3...Так как турфирма является моим работодателем, то мне остается лишь повиноваться.
-  Почему нас не предупредили о том, что экскурсия такая короткая?
начинаю раздражаться... 
ну не кота в мешке же Вы покупали...Да, но мы не обратили внимания, а турфирма нас НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА...
- где тут можно хорошо поужинать?
Предлагаю свою помощь и веду их в неплохой гаштет...паралельно выслушиваю от этой пары фразу на предмет того, что: "Я знаю, что у всех экскурсоводов договоренности с ресторанами и они специально  ведут туда группы и получают процент..."
....так, стоп!....торможу и предлагаю им самостоятельно ужинать и вообще я никого и никуда насильно не тащу...это во-первых...
во-вторых, я привожу людей ужинать и тут же раскланиваюсь...какой, к дьяволу процент?
Максимум, который я получаю с того или иного ресторана - меня бесплатно кормят и то, часто я все беру с собой, и дома кормлю голодного отца семейства, чтобы не торчать перед мартеном...
в-третьих...в третьих аналогично во-первых... Если они переживают на предмет того, что я собираюсь на них нажиться - свобода выбора.
После такой достаточно нервной трескотни на эту тему, они тушуются и идут со мной.

В ресторане начинается очередное мозгокрутство...
Обьясняю всей группе, что на улице заказаны 2 восьмимиместных стола для нас, внутри же мест полно и если им не жарко, могут пройти вовнутрь.
Все дружненько рассаживаются по столам, мест много и всем хватает...эти же двое стоят с выражением явной брезгливости....что? со всей шушерой????
Плюхаются за соседний стол, где большими буквами написано "Зарезервировано"...я им обьясняю, что эти столы заняты другой группой, которая сейчас подойдет.
- А если мы тут все-равно сядем, они что...выгонят нас?... начинаются очередные галимые понты...
Предлагаю им другой стол чуть повыше, они великодушно пересаживаются и я помогаю оформить им заказ.
На несколько секунд отвлекаюсь на основной мой стол, оборачиваюсь, а их уже нет...Встали, сунули нос во внутреннее помещение и уже сидят там, ждут пива и колбас...параллельно громко возмущаются, мол почему им пиво не несут.
Обьясняю, что столы пронумерированы и смена столов - смена официантов...
- Безобразие! ...говорит она...какая им разница какой стол, совершенно безграмотно и нелогично работают...Должна быть система! ...и тут занавес, не хочу вступать с ними в разговоры касаемо системы, раскланиваюсь, желаю всех благ и бегу домой...
система...хм...
аисты ходят...кротов кушают...


Комментариев нет:

Отправить комментарий