четверг, 27 сентября 2012 г.


ремонтно-ноутбучная эпопея...
писала я недавно о том, что у меня полетел ноутбук и после звонков в сервисную службу и прочих хитрых нюансов с получение тайного номера и тайного адреса по которому я должна отправить ноутбук - мне его вернули.
Заняли ремонтные работы около недели, представители "асеровской" ремонтной службы усердно бомбили смс в духе: "через 6-5-4-3-2 дней ваш ноутбук будет отправлен" и в конечном итоге, вчера я его получила.
Читаю сопроводительную писульку... пишут, мол, оперативная память полетела и все теперь зашибись. Открываю коробку, делаю тык на кнопку старта ....и....и ничего.
... еще несколько тыков...результат аналогичный....начинаю перебирать ноутбук пытаясь понять где и в каком месте я что-то не так делаю....не нахожу никаких поясняющих документов....ноутбук мертв.
Закрадывается гниленькое подозрение, что эта тех.служба абсолютно ничерта не отремонтировала и сволочи умельцы, просто тупо переслали его мне назад.
После телефонного звонка в сервисную службу и моего скептического сопенья в трубку,они вновь готовы принять в лоно мастерской мой несчастный аппарат.
нет, ну вот как с этими козлами разговаривать?

а так....работаем,бегаем,ездим,ходим в детский сад...



Достаточно трагической новостью делятся мои печальные туристы...
Черная тень опустилась на территорию Чехии -  сухой закон и алкоголь крепостью выше 20 градусов не продают.
Неделю тому назад, этиловой спиртягой отравилось около 25 человек, с летальным исходом как водится.
Посему, сейчас все производство "бехеровки" замерло и население погрузилось в траур.

Туристы мне жалуются:
- Вы понимаете? такое безобразие! нигде не купишь бехеровки! Мы же лечится едем в Чехию, как же без алкоголя? Безобразие! А где у вас тут магазинчик по продаже спиртного?
...и шмыг в магазинчик.....

Или еще одна чудная пара ковыряла меня вчера на предмет бехеровки....
Муж:
- Вот представьте, сейчас осень - холодно и дожди, вот моя жена простынет и я даже не смогу вылечить её чашкой чаю с коньяком! Олюсик, ведь правда?

Жена (Олюсик) робко улыбается и вообще гуляет тихонечко зайчиком.

Муж продолжает бесноваться:
- Я в отеле попросил водку,чтобы компресс сделать - не дали! сказали, что не имеют права и вообще водки в баре нет. А как это нет, если неделю тому назад был полный бар?

вкрадчиво так...:
- А сколько стоит в Бамберге бутылочка коньяка?

Я:
- эээ....ну, от 6 до 13 евро...где-то так...

мужчина:
- что-то мы так медленно идем... быстрее, господа! мы же хотим, чтобы у нас осталось свободное время для покупок!

охохошеньки....

Комментариев нет:

Отправить комментарий