понедельник, 1 октября 2012 г.

так...

уф...переходим в месяц октябрь, который официально считается последним в туристическом сезоне...надеюсь, что будет немного спокойнее...)))
последние теплые денечки....






На днях, напрочь убил один из моих туристов, который несмотря на перекрытые канатами участки Кафедрального Собора, попросту перешагнул через них и спокойненько пошел себе фотографировать.
Естественно, что работники Собора подняли визг и выпроводили его оттуда, а мне еще устроили выволочку, мол что за фигня такая и чего мой турист лазит куда не положено.
А этот кадр мне со смехом еще заявил, типа знал он отлично, что туда ходить нельзя, но просто ему хотелось туда пройти и он пошел...а фигли...?
На следующий день всячески расшаркивалась и извинялась...

Аналогичную историю рассказала коллега по цеху, у которой один из туристов лизал мороженое и когда группа прошла в церковь, то этот кадр подошел к чашам со святой водой, вымыл липкие от мороженого руки, лицо и попросил еще салфеточку у находящегося в обморочном состоянии гида.
Как правило, входя в церковь, католики-протестанты опускают пальцы в эти чаши и затем - крестятся...уффф еще раз...

Расписание на неделю: работа-работа-работа-работа...среда - выходной и праздник у папы с пингвином, а у меня - работа, четверг - смена резины и работа, и до конца недели - тоже работа. Если присовокупить к этому такое хорошее подозрение на бронхит, то можно понять моё общее физическое состояние...(((
ушла умирать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий