среда, 16 января 2013 г.

Ветеринары в Германии, кот Борисыч и еще один плюс в копилку преимуществ проживания на периферии.

Да, сегодня утром...в районе 8 часов, мы совершили величайшую подлость по отношению к нашему коту - отвезли его кастрировать.
Жаль, но...но-но-но....кот у нас будет домашним, а пополнять кошачье население нашей деревни, совершенно не хочется.
Гулящих Мурок тут много, как результат - котята мелкие скачут под колеса автомобилей, практически возле каждого дома трутся и кормятся вольные коты (к нам прибился еще один кот, вот помимо старшего), приюты для животных переполнены, так что мы решили не усугублять ситуацию.
Ну и эгоистические мыслишки в первую очередь: не будет орать и метить!

Буквально несколько месяцев тому назад, по просьбе маминой подруги (с трудом понимающей немецкий язык) я звонила в ветеринарную клинику насчет вышеописанной процедуры.
Ветеринарная клиника находилась в Бамберге и по причине загруженности, день проведения операции назначили через две недели. Две недели - так две недели.
Суть: кота к 8 утра принести и в районе 6 вечера забрать. И не забыть захватить 80 евро, так как именно на эту сумму стоит рассчитывать.
Что меня здорово напрягло, так это то, что девченки-обслуживающий персонал, звонили мне в течение всего дня (я оставила свой номер телефона для контакта) и предлагали различные кошачьи услуги, платно естесссно.
То чип коту вшить, то прививки забабахать, то глистогонным накормить. Так как хозяйка кота данных манипуляций не желала (о чем и указала при заполнении документов), то я соответственно от всего этого дела отказывалась, что вызывало недоумение и долгие паузы у звонящих, типа: "КАААк не делать коту прививок? КААААк не делать татуировку коту? " ...в общем, здорово напрягали пытаясь втюхнуть дополнительные услуги.

Честно говоря, вот вспоминая всю эту тягомотину я была морально готова к аналогичной ситуации.
Собственно, гуглю ближайшего к дому ветеринара и о чудо! - в нашей деревне он имеется. Звоню ему, мол так вот и так, кастрировать необходимо котЭ, когда прийти и все такое?

Врач мне: Валяйте, хоть сейчас приходите, чо.
Я: Неее....сейчас немогу, работаю и буду поздно. Только к 8 вечера вернусь.
Врач: Фигли, и до 8 котЭ у меня посидит.
Я: А вот в следующую среду можно?
Врач: Запросто, утром и приезжайте.
Я: Сколько стоит данное удовольствие?
Врач: 40 евро.
К 8 утра я кота, значит, отвезла...и в 9 мне уже позвонили и сказали забирать. Заплатила 40 евро, мы расшаркались и все счастливы, и довольны (кроме кота, конечно.)
Сейчас Борисыч чувствует себя паршиво и шарахается по углам, от наркоза отходит.

Это я к чему...почему совершенно геморойная (в плане времени и ожидания) кастрация сделанная в городе, в два раза дороже периферийной? За что берут дополнительные 40 евро? За телефонные переговоры, которые безуспешно вели со мной писюхи-практикантки?
Почему глистогонное на периферии стоит 9 евро, а в городе 15?
А прививка от бешенства плюс от кошачьей чумки,  у нас стоит 30 евро, а в городе 50?
В чем дело-то?
Исходя из данных наблюдений, советовала бы владельцам животных обзванивать ветклиники в радиусе 20 км и просто сравнивать цены. 
Новогодние праздники окончательно сделали нам ручкой и власти убрали всю иллюминацию, даже из Собора выбросили ёлки.
Тихо и пустынно, публика на удивление спокойная и адекватная, скучно работать без экшена.


6 комментариев:

  1. И у нас так, и у нас! )))
    Кошку стерилизовала в Киеве - несколько лет назад это стоило 150 гривен, то же в моей "провинции" - 20 минут езды от Киева - 70 грн.
    Прям чувствую себя, как в Германии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,
      ну, как говорится, добро пожаловать в Германию...)))
      Нет, я предполагала, что разброс цен имеет место быть. Но не до такой же степени. Цены взвинчены ровно в два раза.

      Удалить
    2. Вообще-то я в другую страну вострю лыжи :)))) Но это другая история... ))
      А ценообразование - штука, часто не поддающаяся анализу. Только психоанализу, наверное ))

      Удалить
  2. Лена, в городе тоже разные цены, напр., у нашего ветеринара средство от блох стоит где-то 6 евро (округляю, не помню точно), но однажды он был в отпуске,а нам срочно понадобилось, пошли к другому - нам предложили какое-то супер-пупер комплексное сразу и от блох и от глистов и от чего-то еще. Стоило это счастье около 90 евро на двоих кошек... ну, мы и ушли ни с чем, но сильно впечатленные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я прежде чем назначить встречу, обзвонила нескольких ветеринаров.
      Цены колебались от 70 до 80 евро, плюс очереди от недели и дольше.
      Пришлось выбрать вот данный вариант.
      90 евро за две прививки, ох.
      Мы нашего бывшего кота - Барсика,лечили от ушного клеща. Лечили долго и безуспешно, брали мазки и анализы крови, предполагалась даже аллергия на кошачий корм. Мазали и закапывали, одевали кошачий воротник и чистили уши.Каждый визит к врачу - минимум минус 40 евро из кошелька.
      В конечном итоге, помогли капли "Эктодес" стоимостью примерно в 1 евро и привезенные знакомыми из Украины.)))
      Существует даже официальный перечень стоимостей ветеринарных услуг, правда там не указано во сколько обходится почасовая оплата самого врача...))))

      Удалить
    2. у нас на одной улице два ветеринара. цены на таблетки отличаются в два раза. у кого офис красивше, тот и цену завернул покруче:)

      Удалить