вторник, 5 февраля 2013 г.

Ротенбург на реке Таубер...продолжение

Освобождение карты памяти...фотограф я еще тот...(((
Да, Ротенбург...писала, что город, конечно, богат разномастными украшательствами на квадратный метр фасада плюс все это дело на солнце еще и играет, переливается, и всячески веселит душу.
Добавьте к этому ангелочков, щелкунчиков, елки, гирлянды, снежинки и пряничные домики - по идее,  заряд хорошего настроения вам должен быть обеспечен. Теоретически, да...а практически, всю душу выдувает ледяной февральский ветер, от которого не спасет никакая пуховая одежка. (
Продолжаем гулять и шмыгать носами?
От вывесок и фонарей никуда не спрятаться, они из всех углов лезут в кадр...)
Магазины с неземной красотищей)
Что меня заставило на секунду задуматься, так это размер бокалов. Вот из бокалов, на зеленых ножках которые, традиционно пьют франконское белое вино.
А кстати, Ротенбург еще и известен любителями употребления данного напитка из куда большей посуды.
Да и в некоторой степени, это дело еще и исторически обосновано...)
В 1631 году (30-ти летняя война,  из разряда религиозных ...вспоминаем историю...) Протестантский городок Ротенбург об дер Таубер, заняли католические войска, возглавляемые  фельдмаршаллом фон Тилли. Сопротивление было в скором времени сломлено и, невзирая на мощные крепостные стены, сам Тилли и его 60 000 армия, заняли город.
Естественно, что и бургомистр и члены городского совета, были приговорены к смертной казни, а так как перспектива быть повешеными/-убитыми этим господам совершенно не улыбалась, то они и закатили шикарную пирушку, с целью умаслить нового хозяина.
Подобострастно улыбаясь, члены городского совета внесли фельдмаршалу большой бокал вина (3.25 литра), на что он ответил: "Если среди вас найдется человек, будучий в состоянии выпить этот бокал, то и ваши жизни и сам город будут спасены от смерти и разрушения!"
По преданию, одному из членов городского совета это удалось, соответственно - все остались живы и в некоторой степени - счастливы.
Все происходящее исторически запечатлели и в честь данного события еще и ежегодно устраиваются народные гуляния ("Der Meistertrunk"), в которых этот сюжет обыгрывается.

Оставшиеся несколько фотографий я прячу под кат, там исключительно вывесочно-красивое.



7 комментариев:

  1. Такие бокалы на зеленых ножках были (когда я сюда приехала) у омы. Мне они тогда казались ... не так что бы для праздничного стола, так сказать деревенскими. Потом они у нее или перебились или она просто попала в Икею, где конечно за 1€ купила кучу простых. А когда я лет 7 назад первый раз была в Эльзасе и там при каждой пробе вино подавалось в таких бокалах - я поняла, что О О О теперь они совсем не деревенские. Вернувшись домой мы с омой перевернули все картоны в келлере, но увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 16 штук у меня...)))
      достались в магазине по продаже б/у хрусталя или стекла (10 центов за штуку), я не слишком в этом деле разбираюсь.
      Охотилась в течение полугода, так как новые стоят около 9 евро за бокал.

      Если действительно нужно, могу добыть (которые по 10 центов)))) но, только честно и искренне...чтобы из них вкусно пилось и их не выбрасывалось ))) и в качестве подарка.
      Наши белые вина (южногерманские, франконские, рейнские) вкуснее пьются только из таких бокалов )
      Бокалы-пузыри в хозяйстве тоже присутствуют...)

      Удалить
  2. Angebot ist natürlich unschalbar! С другой стороны я думаю, но будут они у меня, я же тогда ... просто потеряю маленькую мечту, духовно украду у себя интерес ездить в Эльзас за вином. Они должны оставаться у вас wie ein Zeichen вашего Региона. А мы будем сидеть в ваших кабаках и наслаждаться амбиентОЙ. У нас то тут в НРВ вин своих нет.

    ОтветитьУдалить
  3. извиняюсь: unschlagbar - war gemeint

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла )))
      необходимо место, атмосфера и соответствующее настроение )))

      Удалить
  4. эх, нравится мне этот город! при случае обязательно надо сюда заехать.
    интересная традиция с бокалами на зеленых ножках. я бы их, по незнанию, тоже в "деревенские" записала:)

    ОтветитьУдалить